C разборкой рельсов на заводах не спешат
Промышленники уверены, что городские власти учтут их интересы
Наша газета уже сообщала о том, что Смольный принял решение провести ревизию всех подъездных железнодорожных путей, ведущих к городским предприятиям, и по возможности демонтировать те из них, которые не эксплуатируются в полном объеме.
При подготовке проекта постановления выяснилось, что в городе - 354 подъездных пути общей протяженностью свыше 990 километров. При этом треть этих путей принимает всего-навсего... один вагон в сутки, а некоторые рельсы вообще не используются. Если их снять и демонтировать давно ненужные железнодорожные переезды на шоссейных дорогах, в какой-то мере улучшится транспортная ситуация в городе. Так посчитали в правительстве, постановив в течение полугода проверить все пути и принять решение, которое в то же время не наносило бы ущерба предприятиям.
Далеко не все заводы, ссылаясь на отсутствие пресс-службы или коммерческую тайну, согласились предоставить нам информацию о том, как выполняется постановление. В принципе ситуация пока спокойная. Руководитель отдела по связям с общественностью Балтийского завода Игорь Савельев сообщил, что в ведении предприятия - всего 15 метров рельсов, проходящих по Косой линии, и вряд ли постановление коснется этого небольшого отрезка дороги, содержащегося в надлежащем порядке. Технический директор завода «Электропульт» Геннадий Лебедев сказал, что сейчас говорить на эту тему не-актуально, к ней можно вернуться не ранее чем через два месяца, когда будет подходить к финалу проверка путей. Что касается пресс-секретаря Адмиралтейских верфей Виктора Демченко, он оказался не готов аргументированно говорить на эту тему. А исполнительному директору Тарного завода Алексею Козлову и вовсе просто: его предприятие использует железную дорогу соседнего завода.
Никто из опрошенных нами господ промышленников в панику впадать не собирается, ссылаясь на указание губернатора Валентины Матвиенко в каждом конкретном случае осуществлять индивидуальный подход, дабы разборкой путей не нанести вреда действующему производству.
Николай АЛЕКСАНДРОВ
Важно: Правила перепоста материалов