Вода, вода, кругом вода
Не прошло и месяца с момента предыдущей премьеры в «Приюте комедианта» — впечатляющего хореографического шоу «Sweet Lie», а этот театр приглашает еще на один новый спектакль о свойствах страсти — «Глубокое синее море» — 27 и 28 марта в 19.00.
Послевоенная пьеса англичанина Теренса Рэттигана - из серии хорошо сделанных пьес. То есть не Шекспир, конечно, но и не графомания вовсе. Характеры выписаны отлично - актеры-профессионалы сыграют их так, что чувствительный зритель схватится за сердце. Словом, первоисточник - это очень качественная мелодрама.
Сама история - наиболее расхожий сюжет мирового театра: муж, жена и еще один мужчина. В роли маленькой хозяйки большого дома Наталья Ткаченко - одна из самых сильных молодых драматических актрис города: после того как она сыграла Стэллу Ковальски в «Трамвае «Желание», стало бесконечно жаль, что Корделия и Джульетта прошли мимо нее. К несчастью, Наталья Ткаченко состоит в труппе Театра Комедии, где положение многих артистов вызывает искреннее сочувствие. В «Синем море» у нее партнером отличный актер Геннадий Алимпиев - с одной стороны. С другой - Роман Агеев. Однако в центре сюжета не ее взаимоотношения с мужчинами, а томления души героини: кому-то они покажутся старомодными, кому-то в самый раз. Но факт тот, что именно эти переживания страстей и мук совести и есть та глубина, которая делает жизнь объемной и глубокой, как океан.
«Глубокое синее море» - второй петербургский режиссерский опыт актера Александра Баргмана (после чеховского «Иванова», довольно школярского, но которого между тем номинировали нынче на «Золотую маску»). Как и все актеры на режиссерском посту, Баргман делает ставку на коллег и на трюки в рамках эпизода. Это называется актерская режиссура. Ее плюсы - крупные актерские планы и пристальное внимание к нюансам. Ее минусы, как правило, - отсутствие масштабности и глубины общей идеи. Сам Баргман говорит, что ставит «посвящение женщине, наделенной прекрасным и губительным талантом любить».
Важно: Правила перепоста материалов