Газета выходит с октября 1917 года Sunday 19 января 2025

«Полная дрянь! Такой водой можно морить тараканов…»

Подобными отзывами о чайниках разных марок пестрят интернет-форумы России

В Санкт-Петербурге - новая напасть: вредные для здоровья чайники. Один такой попал в нашу редакцию по воле читательницы Анны К., крайне возмущенной всем происшедшим. Дело в том, что она сделала несколько попыток купить чайник - первую в магазине «Карусель» (чайник фирмы «Борк»), вторую - в  гипермаркете под названием «Эльдорадо» (чайник «Мулинекс»). И каждый раз вынуждена была товар в магазин возвращать: воду из нового чайника пить было невозможно из-за совершенно мерзкого привкуса.

Еще можно было бы это понять, если бы она выбирала дешевые пластмассовые чайники. Но женщина, наученная советами подруг и частыми разъяснениями в прессе, выбирала не самые дешевые модели и обязательно - в металлическом корпусе. Последний чайник, на который она понадеялась, стоил уже 2348 рублей. Результат оказался тот же.

При этом к магазину у Анны претензий нет. С ней были предельно вежливы, ни разу не качали права, когда она меняла чайники разных фирм и цен. Более того, при покупке каждого чайника (включая первый) ей предлагали: вы попользуйтесь недели две, а потом приходите. Если претензий не будет, заполним гарантийный талон.

Если будут - поменяем товар или вернем деньги.

Из этого Анна сделала простой вывод: жалобы на противный привкус и запах кипяченой воды в новых чайниках - очень частые. Следовательно, это уже не ее личная проблема, а явление, опасное для большого числа покупателей. Особенно если учесть, что кто-то товар поменяет, а кто-то нет - в надежде, что постепенно запах исчезнет. Сама она, правда, с такой мечтой распростилась после 78-й попытки избавиться от запаха воды в последнем чайнике. Число циклов «налил - вскипятил - вылил в раковину» из любопытства фиксировали члены семьи.

Передавая чайник в редакцию, Анна уже не претендовала на возврат потраченных средств - хотя это явно не помешало бы. Она посчитала, что прессе проще добиться выяснения причин происходящего. В конце концов, чайники настолько ходовой товар, что гадкой водой, получающейся в результате их использования, может отравиться значительная часть населения России.

Редакция, обсудив ситуацию, приняла решение: проводим собственное, журналистское расследование.

Полную версию статьи читайте в сегодняшнем выпуске газеты "Вечерний Петребург".

Марина ГЛЕБОВА (Продолжение следует)

↑ Наверх