Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 30 июля 2024

А бабочки крылышками…

На этих роящихся возле трасс особ с туманным взором проспиртованных глаз, непременной сигаретой в одной руке и банкой пива в другой представители добропорядочной половины человечества уже и внимание перестали обращать. Джинсы или мини-юбка, более напоминающая набедренную повязку жительницы Амазонии.

Растрепанный пучок проволочных волос на макушке. Кофточка, призывно распахивающаяся от дуновений ветра, усиленных потоками воздуха от пролетающих мимо машин. Вот и весь «светский набор», позволяющий делать развратный придорожный бизнес.

В свое время их называли ночными бабочками. Давно уже не слышал такого словосочетания. Наверное, потому, что порхают круглые сутки, в любое время года, в любую погоду - и во множестве. На всех вылетных питерских трассах без исключения. Да и не только питерских - поставьте в предыдущее предложение вместо названия нашего славного города любой другой - не ошибетесь. Разница будет лишь в расценках на услуги да в выборе предлагаемого ассортимента товара.

Время от времени государственные мужи вдруг спохватываются: «Это же незаконно! Это же теневой бизнес! Это же удар по нравственности!» И потом начинаются подсчеты, выдвигаются проекты, прожекты, кажется, еще немного, еще самая малость - и по продажной любви будет нанесен хук слева похлеще тайсоновского!

Однако годы идут, а бабочки знай себе крылышками машут...

Помнится, в Думе какого-то (кажется, позапрошлого) созыва невесть каким образом подсчитали весь оборот от придорожных услуг. Оказалось, бюджет российской секс-индустрии значительно превосходит бюджет министерства здравоохранения! И это - по самым приблизительным прикидкам. А ведь есть еще странные сауны с не менее странным массажем. Есть телефон, Интернет... Много чего еще! Обороты - миллиардные. Не в рублях - в валюте, разумеется.

Прикинув, какие деньжищи мимо казны бурным потоком утекают, иные мыслители начали поговаривать о легализации промысла. Скорый на дело господин Аяцков, возглавлявший в ту пору Саратовскую область, вместе с областным уполномоченным по правам человека затеяли строительство первого на постсоветской Руси публичного дома, а под это дело решили провести в Саратове международный марш жриц любви. Завершился бы он митингом и призывом создать профсоюз, эмблемой которого стала бы... Разумеется, прекрасная бабочка с разноцветными крылышками!

Случился информационный взрыв, сильнее Хиросимы. Учитывая, что до этого Аяцков построил новенькую тюрьму веселого розового цвета и разослал всем местным авторитетам пригласительные открытки на презентацию будущего места постоянного пребывания, все понимали - шутить он не будет.

Марш не состоялся даже со второй попытки, публичный дом не открыли - ограничились памятником Любви на набережной - а вскоре и перемены во властных структурах случились...

Весело? А проблема остается. Конечно, есть закон. Есть специальное подразделение в милиции, которое наводит порядок, и на ленте новостей МВД то и дело появляется информация о закрытии очередного притона, аресте сутенеров, охранников и прочих организаторов «трудового процесса»...

Но размеры, которых достиг промысел на обочине, судя по питерским наблюдениям, весьма велики. Обороты - астрономические, моральная (точнее - аморальная) сторона дела и здоровье участников процесса - вообще отдельные темы для «интимного» разговора! Когда-то его все равно придется начать и решать всерьез, что со всей этой порхающей популяцией делать...

Николай АЛЕКСАНДРОВ

↑ Наверх