Газета выходит с октября 1917 года Saturday 6 июля 2024

C Жанной Фриске попрощались по-английски

Олимпийский прием запомнился откровенным нарядом певицы и фонограммой Филиппа Киркорова

Ох и нервная работа у руководителей российского спорта! Председатель Олимпийского комитета Леонид Тягачев две недели так переживал за показатели отечественной сборной на Олимпиаде, что ему потребовалась эмоциональная разрядка. Итоговый банкет в «Доме друзей Олимпиады», на огромной открытой площадке у сцены, устроила ему его супруга Светлана, которая все эти три недели и заправляла в замке «Шато Лафит».

Гулять-то, между прочим, повода и не было: российские спортсмены на пекинских Играх превзошли свой антирекорд, который они поставили в Атланте в бурном постперестроечном 1996-м: тогда они сподобились на 26 золотых медалей. Спортсмены, приглашенные на торжества, - бегуньи Гульнара Галкина-Самитова (чемпионка в стипль-чезе - беге на три тысячи метров с препятствиями), Юлия Чермошанская, Евгения Полякова, Александра Федорива (чемпионки в эстафете 4 по 100 метров), Андрей Сильнов (победитель в прыжках в высоту) и другие - ощущали некоторую неловкость. Ну, хотя бы потому, что очень неудобно было им вдесятером сидеть за маленьким круглым столом.

Зато у випов и эстрадных звезд, похоже, небольшое улучшение медальных показателей вызвало бурю восторга. Настолько, что «поплыл» сам президент ОКР.

- В первую неделю от наград нас отделяли десятые доли секунд, сантиметры и миллиметры, а во вторую на нас пролился дождь из золотых, серебряных и бронзовых наград, - кричал в микрофон Тягачев. - Наши спортсмены - сильнейшие в мире!

Насчет дождя из золотых медалей Леонид Васильевич явно погорячился. Но публике, которая ждала начала банкета почти два часа, было не до подсчетов.

Филипп Киркоров, не сводивший глаз с супруги Тягачева Светланы, потянулся к бутылке. Выпил рюмочку, потом другую. И потянулся к закуске.

- Сейчас нам споет любимый наш и обожаемый певец Филипп Киркоров!!! - заорала со сцены Анита Цой. Пришлось Киркорову отложить в сторону «дежурный бутерброд» и выйти на сцену. Впрочем, сам он был готов к такому повороту событий - пел, пусть и очевидно под фанеру, чуть не полчаса.

Пока бывший супруг Аллы Борисовны изображал, что надрывает голос, исполняя «Зайку», к публике вышла Жанна Фриске - звезда сцены и экрана сама предлагала с ней сфоткаться. Но не всем желающим - только спортсменам. Девушки из золотой эстафетной команды Евгения Полякова и Александра Федорива не стушевались: обступили Фриске с двух сторон. А вот прыгун Сильнов явно сробел - скромно стоял невдалеке. Так и хотелось бы сказать, что раздевал певицу взглядом, да только этого не требовалось: «роскошно-сексуальная» дивчина, как назвал Жанну ведущий, блистала в откровенном белом платье, которое и так просвечивало, где не надо.

- Что ж вы, Сильнов, не рискнули подойти к певице? Неужели побоялись того, что, если фотограф наведет объектив на нее, ваша голова не влезет в кадр (рост Сильнова - около двух метров, а Фриске - не выше 170 сантиметров)? - поинтересовался какой-то фотограф.

- Ну вы и спрашиваете! - ответил прыгун в высоту и хлопнул журналиста по плечу. Потом добавил: - С Фриске я сфотографируюсь, просто очереди жду: девушек надо вперед пропускать. Да в такой компании, как с Фриске, только новые рекорды бить.

И, подняв большой палец, удалился. Видимо, рекорды бить.

Зато гребец Ряхов раскрепостился: сперва Антон смотрел на Жанну взглядом, явно вожделеющим, а когда настала его очередь фотографироваться, приобнял певицу... э-э-э, ну, скажем так, за талию. Фриске, надо признать, несколько смутилась.

Впрочем, то, что Ряхов действовал столь смело и решительно, немного удивительно: в заезде на байдарках-одиночках он вообще-то финишировал пятым. Такую бы уверенность да на гребном канале!

...Начинались танцы. На сцене Киркоров передал «эстафетную палочку» Фриске. Полякова с Федоривой отправились в пляс. А их подруга по команде Юля Чермошанская, на руке которой красовалась ее золотая олимпийская медаль, осталась без партнера.

- Да я не пошла бы танцевать: не хочется, - сказала чемпионка корреспонденту «ВП». - Берегу ноги: скоро ответственные соревнования. Да и улетаю в восемь утра.

Между тем Киркоров разошелся: «Спортсмены, олимпийцы, вас не видно - ну-ка, залезайте на столы!!!» - и взгромоздился туда сам. Гости и атлеты последовали его примеру.

На этом веселье, правда, и закончилось: как только Фриске, певшая под фонограмму (она даже не пыталась шевелить губами, да еще не «попадала в микрофон»), исполнила «Уходишь по-английски с Жанной Фриске», над «Шато Лафит» грянула молния и зарядил сильнейший ливень - гости всей толпой ринулись под крышу. В общем, ушли. Без Жанны Фриске.

В Пекине работает наш собственный корреспондент Борис Оськин

Фото автора

↑ Наверх