Стоящим «дурам» объявлена война
Рекламоносители, мешающие пешеходам, велено демонтировать
Городские власти озаботились количеством рекламоносителей, установленных на тротуарах исторического центра Петербурга и зачастую мешающих пешеходам. Чиновникам велено разобраться со «стоящими дурами». Корреспондент «Вечёрки» пытался выяснить, как сотрудники профильных ведомств собираются решать этот вопрос.
На состоявшемся на днях заседании правительства Петербурга губернатор Валентина Матвиенко выразила свое негодование беспорядочной установкой на тротуарах рекламных щитов и тумб:
- Тротуары узкие! А тумбы с рекламой стоят прямо посередине. Да там двум людям не разойтись! Слепой человек привык к определенному маршруту, а тут такая «дура», - возмущалась Валентина Матвиенко после жалобы представителя Всероссийского общества слепых.
Действительно, на многих узких тротуарах рекламные щиты и тумбы мешают пешеходам. Например, на Садовой улице зачастую не протолкнуться. И граждане попросту выходят на проезжую часть. Та же ситуация и на площади Льва Толстого около Театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова: он стоит одетый в строительные леса, которые тоже отбирают часть тротуара.
Представители ряда компаний, владеющих «тротуарными» рекламоносителями, в беседе с корреспондентом «ВП» подчеркивали, что малоформатные рекламоносители и рекламные тумбы стали мешать движению пешеходов из-за массового ремонта фасадов в историческом центре города. В таких случаях им приходится переносить тумбы на другую сторону улицы. Бизнесмены считают, что речь должна идти не о демонтаже, а об упорядочении рекламы.
Начальник отдела по связям с общественностью Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Сергей Голобородов сообщил «ВП», что на заседании городского правительства речь шла в основном о Литейном проспекте, где на самом деле реклама мешает пешеходам. Он пообещал, что ситуация будет исправлена в кратчайшие сроки.
- К нам поступали жалобы из разных других инстанций о других проблемных зонах, над которыми в ГЦРР сейчас работают, - говорит Голобородов.
В общем, похоже, конкретной программы по борьбе с рекламными тумбами у специалистов ГЦРР пока нет. Пока они лишь анализируют ситуацию. И, как пообещал Сергей Голобородов, как только какие-то конкретные данные появятся, их сразу же обнародуют.
Кстати, согласно последним опросам общественного мнения, граждан волнуют не только мешающие проходу тумбы, но и «дикая реклама» на стенах домов, на водосточных трубах и на прочих не предназначенных для этого местах.
Петр ОРЛОВ, фото автора
Важно: Правила перепоста материалов