Реклама устроила самосожжение?
В МЧС не видят в случившемся злого умысла
Что-то неладное творится в последнее время в городе с рекламными вывесками. В ночь с понедельника на вторник сразу две из них сгорели, а в минувшие выходные полыхала территория завода «Фармакон», на котором они производятся.
В два часа ночи во вторник огонь уничтожил рекламную вывеску у магазина на проспекте Просвещения. А спустя всего три часа то же самое случилось с вывеской на улице Коммуны, размещенной на первом этаже здания. В производственном помещении по изготовлению рекламных щитов завода «Фармакон» на Балтийской улице за несколько дней до этого сгорели дощатые поддоны и рекламные растяжки. Из общежития, находящегося на втором этаже здания, пожарным пришлось эвакуировать 35 человек. Во всех трех происшествиях, к счастью, никто не пострадал.
В управлении информации и связей с общественностью МЧС по Санкт-Петербургу корреспонденту «ВП» сообщили, что процесс дознавания по всем трем случаям будет длиться до десяти дней, и пока о причинах ничего сказать нельзя. Скорее всего к рекламным вывескам дознаватели пока что даже не выезжали, так как это «не первоочередные по важности происшествия». При этом в МЧС не считают, что имели место поджоги, поскольку «такое бывает крайне редко». Мол, загореться они могли от чего угодно.
Сложно поверить в то, что рекламные вывески чудесным образом самовоспламенились. Выходит, что город сам избавляет себя от наружной рекламы, которой недовольны многие горожане и чиновники и которую западные журналисты в свое время окрестили «кожной болезнью». Так сказать, выжигает язвы на своем лице...
Юлия БИБИШЕВА
Важно: Правила перепоста материалов