Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 3 июля 2024

Питер получит cуперсерию хоккея

СКА будет играть с командами НХЛ на регулярной основе

«Брат» Алексея Яшина оказался швейцарским тренером



Команды Алексея Яшина и Яромира Ягра уже выкатывались на лед, собираясь принять участие в мастер-шоу, как в пресс-центр вдруг ворвался человек с парой коньков, намереваясь проследовать в раздевалки хоккеистов. «Я брат Алексея Яшина», — заявил он контролеру на входе.
Человек, которому тот передал коньки, оказался вовсе не Яшиным, да и назвал он «брата» Витей. Между тем Яшина-младшего зовут Дмитрием…
«Да, меня зовут Виктор Игнатьев, я тренер юношей в швейцарском клубе ZSC из Цюриха, — раскололся таинственный незнакомец. — Но Яшин — мой лучший друг, еще с тех пор, как мы играли в юношах. Когда у Лехи в 2000 году были проблемы с контрактом в «Оттаве» и он поддерживал форму в Швейцарии, где хотел играть за «Клотен» Владимира Юрзинова, то целый год жил в Цюрихе у меня дома».
Виктор специально приехал на субботний матч звезд, чтобы повидать своего друга. Ну а коньки оказались просто поводом проникнуть в раздевалку.
Ну а брат Алексея Яшина тоже присутствовал в Ледовом. В хоккей, правда, он играл только на уровне американского студенческого чемпионата NCAA, однако, закончив Колумбийский университет в Нью-Йорке как специалист в области финансов, продолжил работу по специальности. Сейчас он — хозяин консалтинговой фирмы.
«Знаете, как говорят, в семье два брата — один умный, один хоккеист. Ну так хоккеист в нашей семье уже есть», — смеялся Яшин-младший. «Жаль, что меня не было, когда этот умник завершил свою хоккейную карьеру. Я бы ему объяснил, что он не прав», — парировал Виктор Игнатьев.
«Го-о-о-о-о-ол!» трибуны Ледового выкрикнули аж 34 (!) раза. Окончательный счет матча — 18:16 в пользу команды Ягра. При этом казалось, что матч — продолжение мастер-шоу, которое прошло двумя часами раньше. Точнее, одного из его конкурсов — на самый эффективный буллит. Потому что нападающим никто не мешал забивать — ни защитники, ни вратари.

Борис ОСЬКИН, фото Льва МЕЛЬНИКОВА

↑ Наверх