Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 30 июля 2024

Обнаженке — бой!

Сотрудники метрополитена проявили интерес к купальникам

Между Петербургским метрополитеном и коммерческой компанией, захотевшей разместить в метро постер с изображением полуобнаженной модели в купальнике, разгорелся нешуточный конфликт. Когда фирма обратилась к метрополитену с предложением разместить свою рекламу, ей было категорически отказано. «Просим вас внести в данный макет изменения, а именно: по возможности закрыть обнаженные части тела», - указывалось в письме отдела рекламы метрополитена.

Компания возмутилась.

- Следует упомянуть, что в метро вот уже несколько лет рекламирует себя одна фирма, торгующая нижним бельем, и модель там точно так же одета, лишь в бюстгальтер и трусики, - сообщила «Вечёрке» Любовь Семенова, менеджер по рекламе группы компаний «Айсберг», чей купальник пассажирам не суждено увидеть в метро. - В прошлом году рекламировались многие бренды купальников. И никаких извещений об изменении требований к рекламе купальников, нижнего белья и туристических фирм, где также зачастую изображены модели в купальниках и плавках, рекламодатели и агентства не получали.

- На самом деле произошло вот что, - рассказала корреспонденту «Вечёрки» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. - Рекламная компания, которая является посредником между метрополитеном и рекламодателями, забыла известить «Айсберг» о том, что у нас в подземке особые условия рекламы и при рассмотрении макета мы можем отказать рекламодателю или вернуть проект на доработку. Все-таки в метро ездят и дети, и пожилые люди, и реклама должна соответствовать общепринятым этическим нормам. И к слову, многие издания упоминали о том, что метрополитен попросил изменить позу модели. Так вот, это неправда. Мы предложили им скорректировать образ, сделать его более «удобоваримым». О позе девушки на плакате речь не шла.

В любом случае «рекламные» изменения в метро грядут. Вся реклама, не соответствующая этическим нормам, будет снята. Такие постеры будут висеть в метро лишь до окончания срока действия договора с рекламодателем. А согласно новым поправкам к федеральному закону «О рекламе» то же самое касается и рекламы сигарет и алкоголя. Когда именно закончится срок действия договора с последним из рекламодателей и подобная реклама окончательно исчезнет из вагонов и со станций, в метрополитене сказать затруднились. Однако говорят, что ждать осталось недолго.

Анастасия БАБКИНА

↑ Наверх