За рекламой присмотрит экспертная комиссия
В редакционной статье за 6 марта «Многометровый секс для культурной столицы» «Вечёрка» поднимала вопрос о том, что в городе необходимо учредить некий надзирающий орган за содержанием рекламы: уж слишком часто на улицах встречаются «шедевры» весьма сомнительного содержания.
Нас услышали: на базе Общественного совета по социальной рекламе СЗФО создана экспертная комиссия, призванная следить за соблюдением норм этики и нравственности в рекламе. В состав комиссии вошли представители силовых структур, педагоги, преподаватели, которые, по сообщению информагентств, на своем первом заседании рассмотрят корректность названия сети ресторанов «Япошка», сырков «Скелетоны» и обсудят содержание брошюр о сексуальном воспитании юношества, распространяемых в Петербурге одним из зарубежных фондов.
Решения комиссии, как и положено по закону, будет исполнять Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Важно: Правила перепоста материалов