Газета выходит с октября 1917 года Thursday 2 мая 2024

6 июля в 5.38 после реконструкции открывается наземный вестибюль станции метро «Пушкинская»

Метростроевцы модернизировали кассовый зал и соблюли при этом все требования КГИОП по сохранению архитектурного облика станции

Вестибюль станции метро «Пушкинская» будет открыт завтра, 6 июля, с началом движения в 5 часов 38 минут. Таким образом, завершилась реконструкция, начавшаяся 1 декабря 2013 года. Она продолжалась 19 месяцев без закрытия подземного вестибюля станции. Вход и выход пассажиров на «Пушкинскую» осуществлялся через станцию «Звенигородская».

Как рассказали корреспонденту «Вечернего Петербурга» в пресс-службе Петербургского метрополитена, основные работы проведены силами подразделений ОАО «Метрострой» в эскалаторном тоннеле. В наклонном ходе установлены три новых эскалатора производства Крюковского вагоностроительного завода. Они имеют классическую конструкцию, которая хорошо знакома как монтажникам, так и специалистам, которым предстоит обслуживать их в период эксплуатации. Оборудование прошло стадию обкатки и пусконаладки, принято комиссией Ростехнадзора и готово к работе.

Также во время реконструкции частично заменены и усилены конструкции наклонного хода. Вместо устаревших асбоцементных водоотводящих зонтов появились современные, выполненные из композитных материалов. Отремонтированы дренажная система, натяжная камера и кабельный коллектор.

Проведены комплексные реставрационные работы по сохранению отделки вестибюля и предметов декоративно-прикладного искусства, включая исторические светильники и малые архитектурные формы.

Перепланировка помещений в кассовом зале позволила рациональнее использовать внутреннее пространство касс. Оборудованы новые помещения для пикета полиции и досмотровой зоны.

Для обеспечения современных требований противопожарной безопасности стены и пол вестибюля отделывались негорючими материалами, установлены противопожарные двери.

Наземный вестибюль оборудован пандусом для легкого доступа на станцию маломобильных групп пассажиров. Сложность здесь состояла в том, чтобы обеспечить удобный проход в метро лицам с ограниченными возможностями и при этом соблюсти все требования КГИОП по сохранению архитектурного облика «Пушкинской». В итоге решено было полностью демонтировать средний простенок и вместо него сделать посередине распашную дверь для колясочников.

↑ Наверх