Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

А кровельщик все не идет

Обещать и не выполнять — таков стиль работы ЖКС-2 Центрального района

В который раз мы обращаемся к теме протечек, но она не становится менее актуальной. Несмотря на декларации городских властей об ударных мерах по починке текущих крыш, их количество не уменьшается.

Постоянные протечки — непрекращающийся кошмар для жильцов последних этажей.


«Добиваемся ремонта с 2009 года»

Контролирующие инстанции буквально завалены жалобами горожан о протечках, в судах рассматриваются многотысячные иски об ущербе от них, и конца этому пока не видно. Очередную жалобу на текущую крышу и бездействие жилищников прислала в «Общественную приемную Балтий­ской медиа-группы» Надежда Алексеевна Егорова из дома №5 по Колокольной улице. Она живет в коммунальной квартире, в которой протечки случаются с 2009 года.

«В 2009-м, в 2010-м, в 2011 годах сотрудники ЖЭС-2 приходили и составляли акты о протечках, — пишет Надежда Алексеевна. — Впоследствии мы неоднократно обращались в ЖЭС-2 с заявлениями об устранении следов протечек. С 2009 года добиваемся ремонта в квартире, но все безрезультатно. Последний ответ пришел 05.09.12 года, в нем сообщается, что ремонт будет выполнен до 20.12.12 года. Вот уже наступил 2014-й, а ремонт так и не сделан».

В подтверждение своих слов Надежда Алексеевна приложила ответ из ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района», где и в самом деле черным по белому написано следующее: «На ваше обращение сообщаем, что работы по ликвидации следов протечек в квартире... будут выполнены до 20.12.12 г.». Пообещал это заместитель главного инженера управляющей компании Лазарев Д. Л. И видно, забыл о своем обещании. Похоже, обещать и не выполнять — это стиль работы ЖКС-2 Центрального района. В этом корреспондент «ВП», которой «посчастливилось» с некоторых пор жить на территории, находящейся в ведении данной управляющей компании (Днепропетровская, д. 6), убедилась на собственном опыте.

В период недавних зимних дождей в квартире так же закапало с потолка. Как и полагается, была подана заявка на кровельщика в аварийно-диспетчерскую службу. Через две недели (!) раздался телефонный звонок, звонила мастер кровельщиков, просила указать время, в которое кровельщик может прийти посмотреть, где была протечка, и обследовать чердак. Договорились на три часа. Ждала до четырех, кровельщик не пришел. Через неделю — другой звонок. Опять от того же мастера и с тем же вопросом: когда может прийти кровельщик. Опять назначили время. И снова в означенный час кровельщик не явился. Скажите, как это назвать?

Но вернемся к истории с протечками на Колокольной, 5.

«Такой заявки у нас нет»

По телефонам ЖКС-2 Центрального района, указанным в квитанциях на коммунальные услуги, хронически никто не отвечает. Действует лишь телефон аварийно-диспетчерской службы «Проминвеста», в который входит ЖКС-2. Обращаемся туда с вопросом: в какой стадии находится выполнение заявки о ликвидации следов протечки на Колокольной, 5. Оператор что-то проверяет и рапортует: «А такой заявки у нас нет».

— А если ее подавали год назад?

— Ну, это надо поднимать архив.

— А если заявка не выполнена, ее все равно сдают в архив?

— Всякое бывает.

В общем, ясно, как работают в ЖКС-2 Центрального района. Хотите еще примеры? Пожалуйста.

— На карте протечек, что вывешена на сайте «Заливает», на который люди сообщают о протечках, наибольшее их число зафиксировано именно на территории Центрального района.

А вот свидетельство одного из обратившихся на сайт: «У нас протечки были и зимой 2010-го, и зимой 2011 года. При этом кровля не требует капитального ремонта, а только текущего. В 2010 году мы за свой счет вызывали кровельщика. В июне 2011-го после звонка из прокуратуры Центрального р-на были получены два письма от администрации Центрального р-на и от жилищного агентства Центрального р-на с обещанием «выполнения текущего ремонта крыши управляющей компанией ООО «Жилкомсервис №2 Центрального р-на» в срок до 08.07.2011 с последующей ликвидацией следов протечек в согласованные с вами сроки». До сих пор никакие работы проведены не были.

Тогда мы стали обращаться к нашему домуправу ЖКС-2 по поводу текущего ремонта, и сначала нам обещали приход подрядчика, а потом уже только местного кровельщика. Но так никто и не пришел.

Когда в конце августа был опубликован список домов, вошедших в адресную программу ремонта кровель, нашего дома в ней не оказалось, несмотря на то что протечки были во всех квартирах последнего этажа».

За что, хочется спросить в ГКУ «Жилищное агентство Центрального района» (директор Костыленко В. Г.) и в ЖКС-2 Центрального района (руководитель Стригуненко Д. Н.), получают деньги руководители и сотрудники? За обман горожан и бездействие?

Кстати, на сайте жилищного комитета все еще указан прежний руководитель ЖКС-2 — Тян. Это тоже о чем-то говорит.

↑ Наверх