Газета выходит с октября 1917 года Thursday 28 марта 2024

Андеграунд

Одна из самых перспективных и неутомимых молодежных команд Петербурга — Этюд-театр — выпускает новую, как обычно экспериментальную, постановку «Не прислоняться» 21 ноября в 19.00 на сцене Театра «Мастерская»

Жанр сам театр определяет как «шесть драматических актеров в поисках балета». То есть, кто не понял, имеется в виду, что артисты драмы намерены представить спектакль, где основным выразительным средством станет пластика. Что вполне замечательно, поскольку с пластикой у российских драматических артистов проблем больше всего. В репертуаре Этюд-театра это первый пластический спектакль. Родился он спонтанно — из лабораторного опыта: с артистами Этюд-театра в рамках лаборатории «Лихорадка» посотрудничала хореограф Анна Закусова, чье имя частенько встречается на афишах Театра «Каннон-данс» Вадима и Натальи Каспаровых.

Спектакль «Не прислоняться» на танец не похож, даже на современный. Это результат наблюдений шести талантливых молодых актеров за пассажирами петербургского метро. Алессандра Джунтини, Константин Малышев, Вячеслав Коробицын, Надежда Толубеева, Анна Донченко, Антонис Шаманиди катались в поездах городской подземки и наблюдали истории без слов — то есть пассажиры, конечно, разговаривали, но в метро из-за шума голосов не слышно. Однако иногда диалоги бывают столь эмоциональны, а жесты столько красноречивы, что слова не нужны вовсе. Особенно когда речь идет о взаимоотношениях двоих. Шестеро персонажей — конечно, это будут шесть принципиально разных характеров — постепенно сложатся в три пары и пройдут некий путь, который будет понятен публике. Без слов. Впрочем, если верить великому английскому режиссеру Эдварду Гордону Крэгу, движение — самый сильный и пронзительный способ актерской выразительности. Действие спектакля будет происходить в вагоне метро. Спектакль не рекомендуется для просмотра зрителям до 12 лет. Продолжительность спектакля — 1 час.

↑ Наверх