Апрель не принес перемен
Люди по-прежнему жаловались на перетопы и работу коммунальщиков
В апреле погода переменчива: то тепло и солнечно, то пасмурно и дождливо. Вот и тональность обращений на горячую линию «Вечёрки» на второй месяц весны тоже изменилась. Если раньше горожане больше жаловались на рост коммунальных платежей и непомерную цену за отопление, то теперь все больше высказывают претензии к работе своих управляющих компаний.
Валентина Ивановна, проживающая на Чичеринской в Петродворцовом районе, поделилась своей проблемой. Жильцы дома №7-1 некоторое время назад за свой счет установили входную дверь с домофоном. ЖКС Петродворцового района тут же стал присылать квитанции, в которых появилась новая запись: плата за обслуживание домофонов. «Мы эту услугу у них не просили, заявлений не писали. Это ведь наше имущество. Почему, если у нас ломается телевизор, мы вызываем мастера и он его чинит, а за домофон должны платить круглый год?» — задает вопрос читательница. По ее словам, жители на общем собрании договорились, что не будут платить за обслуживание домофона, а если понадобится ремонт, вызовут мастера. Cоставили обращение, указав, что со стороны коммунальщиков это — навязанная услуга, противоречащая закону «О защите прав потребителей». Поставили подписи. Но так как на собрании присутствовали не все, то часть жильцов по-прежнему продолжает платить за обслуживание домофона. «Кто нам может объяснить, почему вокруг платы за домофоны возникает такой бардак?» — вопрошает Валентина Ивановна.
Владимир Сергеевич, проживающий в Василеостровском районе на улице Каховского, 4, обратился со своей бедой. В его доме отключили лифт. «Капитальный ремонт лифта запланирован только на 2020 год. А я инвалид, мне даже на улицу не выйти», — рассказал петербуржец.
Руфина Николаевна, проживающая в Красносельском районе на улице Добровольцев, 26, сообщила, что в ее доме, который обслуживает УК «Жилищник», лестницу вообще никто не убирает. Не проводятся и собрания жильцов.
У Елены Александровны, проживающей на улице Черняховского в Центральном районе, свои претензии к работе УК. По ее словам, жильцы уже устали просить работников ЖКС-2, чтобы те наконец вымыли окна на лестничных площадках. Жители этого дома уже более двух лет сами убирают и моют лестницы, хотя плату за это с них регулярно взимают.
Юлия Владимировна, проживающая в Калининском районе на Кондратьевском проспекте, 55, поведала историю, которая вполне могла бы стать сюжетом для комедийного фильма, если б не было так грустно. Управляющая компания ЖКС-3 по просьбе жильцов решила заняться экономией энергоресурсов. В парадных была установлена автоматическая система освещения, которая сама включает лампочки с наступлением темноты. Только вот датчики коммунальщики установить забыли. В итоге на лестничных площадках с семи утра до 21 часа на лестницах темно. Свет в доме включается только с заходом солнца.
«А у нас свет на лестницах горит круглые сутки», — рассказывает жительница дома №64 по улице Бабушкина в Невском районе Ульяна Медведева. При этом ладно бы горели одна или две лампочки на площадке, а то сразу пять. Однако все обращения в правление ЖСК-360 остаются без ответа.
Василий Яковлевич, проживающий в Калининском районе, в доме №12 по проспекту Науки, сообщил, что, заглянув в апрельскую квитанцию, был немало удивлен тем, что в апреле он должен заплатить за отопление больше, чем в зимние месяцы.
Михаил Дмитриевич, проживающий на Новочеркасском проспекте, 27, также недоумевает: почему ЖКС-1 выставил в апреле счет за отопление, который вырос по сравнению с предыдущими месяцами еще в два раза? «Они что, хотят наверстать упущенную из-за теплой зимы выгоду? В квартире стоит жара. Звоним, жалуемся. А толку — ноль», — рассказывает читатель.
С жалобой на перетопы обратилась и Генриетта Андреевна, проживающая в Кировском районе на проспекте Народного Ополчения, 129. По ее словам, в квартире стоит африканская жара, столбик термометра не опускается ниже отметки плюс 30 градусов. А сотрудники ЖКС только разводят руками — подождите, мол, скоро похолодает…
В свою очередь Эветта Александровна, проживающая на проспекте Стачек, сообщила о том, что УК «Строитель» Кировского района как раз поспешил отключить отопление. «У нас тепло уже давно отключили, в итоге в квартире очень холодно», — сетует она.
У Александра Владимировича, проживающего в Колпинском районе на Тверской улице, после того как ЖКС-1 установил в доме общедомовой счетчик тепла, плата за отопление почему-то выросла сразу аж в два раза.
Звоните нам, называйте имена чиновников, которые не захотели вам помочь. Только вместе мы сможем сделать так, чтобы жилищно-коммунальное хозяйство города перестало быть черной дырой, в которой безвозвратно исчезают наши деньги.
Метки: «Жилкомхоз» Горячая линия Наши права Тарифы
Важно: Правила перепоста материалов