Банковские карты стали «проездными»
Пока новшество в петербургском метро используют в тестовом режиме
В городской подземке в тестовом режиме начали принимать к оплате за проезд обычные банковские карты. Сейчас услуга предоставляется в тестовом режиме и только на нескольких станциях, но через неделю должна быть внедрена в полном объеме.
Терминалы для оплаты жетонов банковскими картами со вчерашнего дня заработали на центральных пересадочных станциях метро — «Невский проспект», «Технологический институт», «Площадь Восстания».
Как сообщили «Вечернему Петербургу» в пресс-службе Метрополитена, это не первый эксперимент с использованием банковских карт. В мае это средство оплаты проезда впервые «обкатали» на станциях «Приморская», «Василеостровская», «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская» и «Технологический институт».
Примерно через неделю терминалы для оплаты поездок должны появиться во всех кассах на всех станциях петербургского метро.
Установку терминалов и возможность принимать к оплате банковские карты международных платежных систем «Visa» и «MasterCard» обеспечил один из городских банков. Благодаря новым терминалам с помощью кредитной или дебетовой карты обеих систем можно оплатить покупку жетонов и проездных и добавить деньги на электронный кошелек.
Это не первая попытка внедрения альтернативных методов оплаты проезда в городской подземке. Ранее специалисты Метрополитена сообщали, что со временем вместо жетонов и проездных можно будет использовать обычные мобильные телефоны. Этот метод сейчас дорабатывается и в будущем также может быть введен.
Как обеспечена безопасность банковских карт в новых терминалах метро, пока не сообщается. Известно, что случаи взлома карт нередки при пользовании как в интернет-магазинах, так и в самих банковских терминалах.
С 1 января 2015 года банковские карты систем «Visa» и «MasterCard» должны приниматься в качестве платы за товары и услуги всеми работающими на территории России компаниями и предпринимателями. Исключение сделано только для продавцов, выручка которых не превышает 60 млн. рублей в год.
Платить за проезд в метро становится все удобнее Жаль только, что не дешевле…
Метки: Метрополитен Транспорт Банки
Важно: Правила перепоста материалов