Без бумажных счетов в сентябре за телефон можно не платить
Те, кто не сможет оплатить связь по электронному счету, будут с октября по-прежнему получать квитанции
Многим читателям «Вечернего Петербурга» в сентябре не пришли счета на оплату услуг связи «Ростелекома». На звонки в контактном центре пожилым людям заявляют, что теперь платить нужно через Интернет. Но многие пользователи понятия не имеют об онлайн-платежах, а у многих и компьютера нет. «Вечерний Петербург» попросил «Ростелеком» прокомментировать эту ситуацию.
Вместо бумажных квитанций онлайн-платежи
Нам подтвердили, что в сентябре «Ростелеком» по всей стране не разослал ни одной бумажной квитанции. Таким образом проводится кампания по переходу на электронную форму счета и отказу от бумажных счетов.
Это, по словам представителей компании, связано с тем, что ни в одном из пунктов приема платежей бумага уже не требуется. Достаточно назвать оператору свой номер телефона или лицевого счета.
В сентябре счета придут на электронную почту или в виде эсэмэски (если не пришли, можно заказать по телефону 8-800-100-08-00). С указанными там данными и суммой платежа можно прийти в отделение банка, на почту, в места приема платежей за электроэнергию.
Распечатывать самостоятельно электронный счет не нужно, достаточно назвать номер телефона или лицевого счета. Также можно оплатить услуги связи банковской картой на сайте «Ростелекома», в банкоматах и терминалах.
Как объяснили в «Ростелекоме», они понимают, что есть люди, которые не пользуются эсэмэсками и у которых нет электронной почты, да и компьютера. То, что в сентябре компания не разослала бумажные квитанции, — просто попытка отсеять тех, кто справится с электронными счетами, от тех, кому необходимы бумажные счета.
При этом компания спешит успокоить абонентов: если те до 25 сентября не оплатят, то «Ростелеком» автоматически примет это за отсутствие у абонента возможности получать электронный счет и с октября абонент снова начнет получать счета на бумаге. Такого абонента в должники не запишут — отключений и начислений задолженности в сентябре не будет. То есть, как заверили в компании, людям, не владеющим новыми технологиями, не стоит беспокоиться.
А продвинутым «Ростелеком» разъясняет, что они могут получать несколько электронных счетов на один ящик, — например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета.
Метки: Телекоммуникации Тарифы Из первых рук
Важно: Правила перепоста материалов