Безопасность «прокрутят» в Интернете
Более 1 млн. 350 тыс. рублей заплатит Смольный за месячную рекламу соблюдения ПДД
В ноябре комитет по печати Смольного уполномочил одно из рекламных агентств разместить до декабря не менее чем на 20 интернет-ресурсах 9 рекламных баннеров на тему «Антипропаганда употребления алкоголя за рулем», «Светоотражатели в одежде у детей» и «Соблюдение требований к эксплуатации автомобиля в зимнее время года». Цена контракта на популяризацию Правил дорожного движения в виртуальной реальности составила 1 350 000 рублей.
Может, стоило бы потратить эти деньги на обустройство безопасных переходов?
«ВП» и хотел бы представить читателям эскизы баннеров, оплачиваемых городским бюджетом, но в агентстве узнал, что это пока невозможно — они находятся на согласовании. Узнать о достижениях агентства, назначенного Смольным для выполнения столь важной задачи, также сложно — его сайт лишь мерцает заставочной картинкой.
— Сайт на реконструкции, — пояснили «ВП» в петербургском офисе этой московской фирмы.
Итак, ловите бюджетную рекламу ПДД самостоятельно, как и сами оценивайте ее эффективность. Ежегодно ее размещение в Интернете обходится петербургским налогоплательщикам в приличную сумму. Только в этом году из городского бюджета комитету по печати выделено на «виртуал» более 26 млн. рублей — в рамках целевой статьи городского бюджета «Расходы на реализацию Плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2009 — 2012 годы».
Эти затраты сравнимы с расходами на внедрение по 134 адресам так называемых шумовых полос — поперечных поребриков перед пешеходными переходами на дорогах, на которые жалуются и автомобилисты, и пассажиры, и жители близлежащих домов. На нанесение пластиковых преград из бюджета города в 2012 году было направлено более 27 млн. рублей.
26 «рекламных» миллионов любопытно сравнить с общими затратами городского бюджета на безопасность пешеходов. В минувший понедельник правительством города как раз было принято постановление «О мерах по повышению безопасности дорожного движения на пешеходных переходах в Санкт-Петербурге». В этом постановлении — новые светофоры, установка звуковой сигнализации на пешеходных переходах, обновленные дорожные знаки, «лежачие полицейские» перед детскими учреждениями, организация освещения на нерегулируемых наземных пешеходных переходах, новые стойкие зебры и тому подобное. Оказывается, объемы финансирования на 2012 — 2015 гг. по этим пунктам планировались городом немногим более чем на 145 млн. рублей. Сейчас, правда, предусмотрен дополнительный объем финансирования — 773 млн. рублей.
Ежегодные 26 млн. на интернет-рекламу ПДД умножаем на три года — получается «десятина» от дополнительных расходов. Таким образом вычисляем, сколько расходов на безопасность пешеходов уходят в «виртуал».
Метки: Про Петербург Вектор власти Финансы Реклама Интернет
Важно: Правила перепоста материалов