Буксир работал у Дворцового моста без разрешений
Тела погибших членов экипажа опознаны родственниками
У буксира РБТ-300, затонувшего на Большой Неве 19 апреля, не было действующего продленного свидетельства годности к плаванию, выдаваемого Российским речным регистром. Об этом сообщили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК РФ. В настоящее время ведомство продолжает сбор свидетельской и криминалистической информации.
Напомним, что 19 апреля сразу же после ЧП было возбуждено дело по факту нарушения правил безопасности и эксплуатации внутреннего водного транспорта. Судно принадлежит ООО «Атачи» и находилось в аренде у ЗАО «Пилон», ведущего реконструкцию Дворцового моста.
Пока следователи запрашивают документы, которые регламентировали работу буксира. И уже в ходе предварительного расследования выяснилось, что на момент катастрофы рейдовый буксирный тягач РБТ-300, построенный в 1959 году в Архангельске, не имел продленного свидетельства о годности к плаванию.
Также родственниками опознаны тела двух погибших членов экипажа. Капитан — житель Кировского района Ленобласти, 1980 года рождения. Механик — житель Санкт-Петербурга, 1992 года рождения. Назначены судебно-медицинские экспертизы.
Метки: Трагедия Корабли Про Петербург Мосты
Важно: Правила перепоста материалов