Чарли и Бермудский треугольник
В последнее время стали у меня пропадать вещи с завидной регулярностью и с концами
В последнее время стали у меня пропадать вещи с завидной регулярностью и с концами. В пространстве квартиры. Про свою многочисленную бижутерию говорить не буду — грешила на себя, что куда-то засунула. Но вот пропала последняя тысяча, оставшаяся до зарплаты. А я всегда в таких случаях молюсь святому Антонию Падуанскому. Он помогает, если вещь вы потеряли в своем доме. Благодарности требует одной — подать потом монетку нищему. Помолилась святому, стала надевать теплые сапоги, которые давно не носила, и вдруг там что-то зашуршало. Моя тысяча! Во втором сапоге неожиданно возник любимый перстень с лунным камнем. «Странно, — подумала я. — Как я могла туда его обронить, ведь я эти сапоги сто лет не надевала». Через несколько дней исчез мобильный телефон. Старый, исцарапанный, давно утративший товарный вид. Я его несколько раз теряла, но мне всегда возвращали — или люди хорошие попадались, или просто на такое старье никто не позарится. Я точно помнила, что принесла телефон домой, потому что мне позвонил друг сразу, как только я переступила порог. Стала звонить на телефон со своего второго, новенького и гламурненького. Тут случилось вообще нечто необъяснимое: мне ответили, что номер этого телефона не существует. Дело было перед Новым годом, я расстроилась, перерыла всю квартиру, нашла много чего считавшегося пропавшим безвозвратно и забытым. Телефона не было. Пришлось опять потревожить католического святого. Буквально через пару минут я нашла телефон, который был засунут… под коврик в ванной комнате. Но я точно помню, что говорила с другом у самого порога, а потом положила на подзеркальный столик!
В канун Нового года, когда в редакции была запарка и мне нужно было срочно писать текст, пропали мои очки. Для меня с моей сильной близорукостью это была катастрофа. Поскольку в тот предпраздничный вечер я много ходила по магазинам, выбирая подарки друзьям, то решила, что обронила их где-то там. Уже морально подготовилась к огромной незапланированной трате. Но от отчаяния решила все-таки попросить о помощи своего католического святого. И, представляете, нашла! Но где? В стенном шкафу, где хранится обувь для теплого сезона и зонтики. Очки лежали в зонтике (он был чуть раскрыт). Последней каплей стала пропажа зарплатной карты, которую (естественно, после молитвы) обнаружила в мусорном ведре, уже собравшись его выносить.
Стоило мне подумать, что у меня завелся полтергейст, как вдруг я заметила своего кота Чарли, который аккуратно нес в зубках коробочку с новой тушью от Шанель. Причем она лежала в сумке, я ее еще не успела вытащить! Оказалось, что полтергейста, превратившего мою квартиру в Бермудский треугольник, зовут Чарли. Я прочитала ему лекцию о том, как нехорошо он поступает, воруя вещи у хозяйки и пряча их потом в самые труднодоступные места. Наказала его моя любимая кошка Мишель, красавица и умница. Уловив недовольство в моем голосе, которым я отчитывала Чарли, она приняла стойку, а затем сделала молниеносный прыжок ему на шею. Чарли истошно орал. А друг, которому я все рассказала, заявил, что я виновата сама: зачем же было называть кота Чарли? Всем ведь киноманам известно, какими проказниками были герои знаменитого Чарли. Да еще черного кота, у которого под черным носом словно нарисованы аккуратные белые усики?
Фото Евгения Хохлова