Газета выходит с октября 1917 года Friday 29 марта 2024

Чиновники продолжают считать 96-летнему ветерану лишние сантиметры

Мы неоднократно рассказывали о судьбе 96-летнего ветерана Николая Тимофеевича Зайцева

Ему вот уже в течение трех лет чиновники Выборгского района отказывают в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Вот недавно, как сообщила нам дочь ветерана Алла Николаевна, снова пришли очередные отказы.

Чета ветеранов Зайцевых не может добиться от чиновников жилья, на которое имеет полное право


— Справедливости не добиться. Сейчас направляем обращение к президенту РФ. Город ничего не хочет делать для моего отца, тогда как отец сделал для города очень много, — говорит Алла Зайцева.

Николай  Тимофеевич с супругой Риммой Михайловной по-прежнему проживают в доме на Новороссийской улице в 11-метровой комнате, смежной с той, в которой проживают их правнучки и праправнучка (всего в квартире зарегистрированы шестеро). Квартира находится на четвертом этаже в доме без лифта. Так что 96-летнему ветерану на улицу не попасть, ему трудно даже с кровати встать.

Как пояснила Татьяна Смирнова, юрисконсульт Балтийской медиа-группы, Николай Тимофеевич имеет все права на отдельную квартиру общей площадью 54 метра (36 метров — для Николая Тимофеевича, еще 18 метров — Римме Михайловне как члену семьи ветерана). Но чиновники считают иначе: ничего не положено. То к квартире Зайцевых прибавляют доли квартир, в которых зарегистрированы мужья внучки и правнучки, никакого отношения к квартире на Новороссийской не имеющих. То в самой квартире обнаруживают «лишние» 60 сантиметров на шестерых… 

В общем, издевательства над ветераном продолжаются. А Николай Тимофеевич ждет, надеется, что все-таки родное государство вспомнит о его заслугах. Николай Зайцев — участник Великой Отечественной войны, награжденный орденами и медалями за боевые заслуги. Он участвовал в прорыве блокады Ленинграда, затем — в освобождении Эстонии, Румынии и Австрии от фашистских захватчиков. Супруга Римма Михайловна — тоже ветеран войны, во время блокады работала в госпитале, тушила зажигалки на крышах. Но, похоже, чиновникам до этого нет никакого дела. Бумаги с отказами все копятся и копятся.

Подготовила Татьяна ТЮМЕНЕВА

↑ Наверх