Двойник Майкла Джексона: Мне предложили после смерти быть погребенным рядом с ним
Корреспондент «ВП» убедился: подражание — не порок, если, конечно, оно качественное
Когда в Питер приехала Виктория КЛАСКИ, певица, считающаяся официальным двойником Леди Гаги и находящаяся «под крылом» менеджмента этой исполнительницы, корреспондент «Вечёрки» Алексей БЛАХНОВ посчитал необходимым встретиться с ней и разузнать об этой стороне шоу-бизнеса побольше. А потом наткнулся на Майкла Джексона. Точнее, на его копию по имени Нави. Есть такое явление в мире шоу-бизнеса, как трибьют-шоу. На самом деле мы бы назвали это действо выступлением двойника какой-нибудь звезды. И если в нашей стране шоу двойников — это фонограммная клоунада, то западные трибьют-проекты подразумевают полностью живое выступление. На Западе эта сфера шоубиза существует уже пару десятков лет и, стремительно развиваясь, пользуется невероятным спросом.
Нави пребывает в образе
короля поп-музыки уже 25 лет
«Огромный копир»
— Виктория, много ли вообще двойников работает сейчас на сцене в вашем родном Лондоне?
— Невероятно много, и причина ясна: артисты хотят заработать, ведь на большую сцену выбраться очень сложно. Сейчас в этой сфере жесткая конкуренция, и как-то обойти остальных можно только благодаря качеству. Халтуры много, но она и дешевле стоит. Все это напоминает работу огромного копировального автомата.
— Почему для копирования вы выбрали именно Леди Гагу?
— Скажем так: у нее потрясающий стиль и тексты песен. Мой голос изначально похож на ее, так что спеть так же, как она, было несложно.
— Каким образом решается вопрос с авторскими правами?
— Поскольку я не пародирую и не выдаю себя за оригинального исполнителя, то никаких разрешений на подобную деятельность не требуется. Я по сути являюсь рекламой оригинального артиста, одним таким громким промо. Главное, не рекламировать себя тем же самым названием, что и оригинал: мой проект, например, называется «Maybe Gaga» («Вроде Гага». — Прим. авт.). Какой смысл при таком подходе кому-то со мной судиться?
«Кто такая Виктория?»
— На сцене вы — Леди Гага. А кто же такая Виктория Класки?
— Виктория — это певица, живущая своей работой, родившаяся в музыкальной семье и с пятнадцати лет профессионально выступающая. Ее отец, Дек Класки, был вокалистом одного из первых бойз-бэндов, появившихся в шестидесятых. Мать — танцовщица, работавшая на сцене с моим отцом. Путь Виктории — это путь певицы, которая искала себя: прежде чем превратиться в Леди Гагу, она примерила на себя образ Кайли Миноуг, но он оказался слишком милым, хотелось больше агрессии, какого-то трэша, понимаете? Просто когда я в себе «включаю режим Гага», то реально слетаю с катушек, веду себя вообще как ненормальная. Может, подлечиться пора? Хотя нет, мне нравится.
— Так почему же не делать что-то подобное под собственным именем?
— Продвигать реального простого человека — очень трудно. Даже если ты с детства на сцене и даже если твой отец когда-то был весьма известен, то это не означает, что двери открыты. Музыкальный рынок перенасыщен, там и так уже слишком много людей. Даже имея знакомства, невероятно сложно пробиться куда-либо. Для меня все закончилось печальным случаем с известным специалистом по кастингу: «О,кей, ложись в постель, после поговорим». На это я не могла пойти.
Виктория — Гага ищет такого партнера, который примет ее вместе со сценическим образом
«Я прожил чужую жизнь»
Не менее интересен трибьют Майкла Джексона. Его зовут Нави, и он в образе короля поп-музыки пребывает уже 25 лет. Для того чтобы походить на Майкла, этот смельчак перенес 15 пластических операций. За его плечами более 250 выступлений стадионного масштаба в 50 странах мира и признание множеством поклонников Джексона в качестве достойного продолжателя дела великого артиста.
— Каково выглядеть как самый известный человек на земле и петь его песни?
— Это невероятная ответственность! Особенно теперь, когда Майкла не стало. Каждый раз, когда я выхожу на сцену, у меня словно бабочки в животе. Но меня признали и не отвергли даже сейчас. За все эти годы я сросся с образом Майкла, ведь даже в зеркале вместо себя я вижу его, и порой мне кажется, что я забываю, кто я: ведь ко мне так и обращаются: «Эй, Майкл! Как дела?»
— Когда вы приняли решение превратиться в Джексона? И почему?
— Через две недели мне исполнится сорок. Так что вы сами все понимаете. Я действительно любил его музыку — достаточно безумно, чтобы стать им. И с тех пор вся моя жизнь посвящена его концертам. И пусть я прожил чужую жизнь с чужим лицом, сейчас, когда этого человека уже нет, я словно доигрываю его концерты, летая по всему миру, словно доделывая то, что он не успел.
— Вы на сцене 25 лет, значит, застали и самого Майкла. Были ли вы знакомы с ним?
— Мне довелось выступать перед самим Джексоном на праздновании его сорок второго дня рождения в Нью-Йорке, потом в Лос-Анджелесе, когда ему исполнилось сорок три. И знаете, когда я закончил, Майкл стоя аплодировал мне. А когда я спустился со сцены, то пожал руку и сказал: «Спасибо, что ты есть!» Не подумайте, я не вру! Есть даже видео, где все это записано. На самом деле это был самый счастливый момент в моей жизни. Кстати, после этого я бывал в «Неверленде» в качестве гостя несколько раз. И вот теперь, когда Майкла нет с нами, мне предложили после смерти быть погребенным рядом с ним.
Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/vhosts/vppress.ru/application/modules/default/views/helpers/Author.php on line 37
Фото: Блахнов Алексей
Метки: Музыка Пение Из первых рук Курьёзы
Важно: Правила перепоста материалов