Джастин Тимберлейк: Я всегда хотел быть именно актером!
К выходу фильма «Секс по дружбе» «W» взял у звезды эксклюзивное интервью
Главную мужскую роль в новой американской молодежной комедии исполняет музыкант и актер Джастин Тимберлейк. Наш обозреватель Дмитрий Соловьев получил возможность задать звезде несколько вопросов.
— Джастин, явным успехом для вас стала роль в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть». Вы сыграли одного из основателей файлообменной сети — Шона Паркера, который стал в дальнейшем первым президентом «Facebook». Расскажите об этом проекте...
— Скажу сразу: мне было невероятно интересно сниматься, и прежде всего потому, что лента основана на реальных событиях. Многие говорили мне: «Паркер — персонаж не главный, не надо тебе за него браться». Но я считаю, что все участвовавшие в этой истории люди — неординарные. Конечно, сыграть Цукерберга — большая удача, но я понимал: та роль не для меня. Атмосфера на съемках была великолепная.
— Не кажется ли вам, что молодежь сейчас слишком увлечена компьютерами, социальными сетями?
— Мне трудно сделать такой вывод. Лично я не очень-то люблю «зависать» в сетях и рассказывать там о своих тайных мыслях или планах на будущее. Меня это просто не привлекает. Да, на «Facebook» имеется моя страничка, но создавал ее не я, а мои фанаты, и заполняют ее они же. Так что я как бы и отношения к этому не имею. Я знаю, что многие молодые люди обожают часами переписываться по компьютеру — иначе замысел Цукерберга не имел бы такого колоссального успеха. Я отношусь к такой людской страсти с пониманием и не считаю, что по этому поводу следовало бы бить тревогу. Вспомните, недавно многие были обеспокоены появлением мобильников, а еще раньше — обычных телефонов. Когда-то родителей волновало, что дети «прилипали» к телевизорам. И так далее. Но ведь ничего страшного в итоге с молодежью не произошло. Просто так устроено, что старшее поколение должно волноваться за молодежь, а ей в свою очередь нравится увлекаться всем новым. Потом появится что-то еще более современное и инновационное, и все переключатся на это. Ничего страшного! Таков закон жизни.
— Джастин, прежде вас в основном знали как музыканта, и вот в последнее время мы все чаще видим вас на экране. Чем это вызвано?
— Я больше всего всегда хотел быть именно актером, а музыкантом стал благодаря счастливому стечению обстоятельств. Вы удивлены? Но это именно так! С детства я любил, как говорят, «придуривать». Например, если что-то не хотелось делать по дому, инсценировал болезнь или страшную занятость. Впрочем, в детстве, наверное, все на такое способны.
— Какой фильм вы считаете прорывом в своей кинокарьере?
— Снимаюсь я достаточно давно, и поначалу не очень серьезно относился к этому. Ленты, в которых я участвовал, не собирали большую кассу. Не могу сказать, что криминальная драма Ника Кассаветиса «Альфа Дог» собрала огромное количество зрителей, но именно об этой ленте по-настоящему заговорили, выделили мою игру из всех, хотя я считаю, что там было много хороших ролей. А мне этот фильм пришелся по душе более всего из-за того, что он поднимает такую важную проблему, как наркомания, молодежная преступность. Это невероятное зло.
— Ваша последняя работа — главная мужская роль в комедии «Секс по дружбе». Расскажите о ней...
— В этом проекте мне прежде всего понравилось, что он чисто молодежный. Кажется даже, что человеку за сорок там не все будет понятно. Это шутка, конечно, но я был обрадован тем, что здесь все вещи называются своими именами, а герои говорят именно на том языке, на котором общаются молодые люди всего мира.
— Вас не смущали некоторые довольно смелые сцены фильма?
— Не спорю — наша лента ни в коей мере не относится к пуританским. Да, здесь много откровенных сцен, но, заметьте, нигде не превышен предел допустимого. В целом нет ничего излишне вызывающего. Так я и подходил к съемкам: понимал, что ничего запредельного показано не будет. Ну а сцены, когда двое влюбленных просто кувыркаются в постели, есть во многих кинокартинах. Наша не стала в этом плане новаторской. Разве что сцены эти поставлены и сняты с большим вкусом и невероятным чувством юмора.
— В «Сексе по дружбе» тонкой нитью проходит тема родителей. У вашего героя — отец, у героини Милы Кунис — мать...
— В моей жизни мама сыграла очень важную роль. Мы всегда с ней были друзьями, она с детства относилась ко мне как к равному и старалась научить важным вещам. Эти уроки я помню до сих пор, ведь ее заслуга в том, что я все-таки стал актером. Не скажу, что она слишком строго меня воспитывала, но она умела сделать так, чтобы я сам сделал правильный выбор. Что касается фильма, наши с Милой отношения с родителями тоже представлены достаточно ярко. Думаю, они украсили фильм, интереснее раскрыли образы героев.
— Какая сцена фильма показалась вам наиболее запоминающейся?
— Мне нравится эпизод, когда Мила показывает моему персонажу Нью-Йорк, они оказываются на Таймс- сквер, и там неожиданно начинается молодежный флешмоб, посвященный городу. В конце фильма, чтобы признаться Миле в любви, мой герой тоже организовывает флешмоб — уже для нее. Очень трогательно.
— У вас много фанатов по всему миру. Как вы относитесь к славе?
— К славе можно относиться только положительно. А для чего же мы тогда стараемся? Мне приятно, что так много людей любят меня. Но в то же время я не преувеличиваю значимость собственной персоны. Объясняю ажиотаж вокруг Джастина Тимберлейка так: мне просто повезло в том, что огромному количеству людей нравится то, что я делаю. Очень классно это ощущать.
Редакция выражает благодарность компании WDSSPR за помощь в создании этого материала.
Дмитрий СоловьевМетки: Твое второе Я Из первых рук
Важно: Правила перепоста материалов