«Горьковскую» начнут закрывать по утрам
На станции меняют тормоза эскалаторов
Сегодня изменяется режим работы станции метро «Горьковская». С 23 апреля по 4 мая и с 10 мая по 28 мая с 8.15 до 9.45 вход на станцию будет закрыт. Тем, кому нужно успеть на работу к девяти утра, придется выходить из дома раньше или пользоваться «Петроградской». Помимо утренних ограничений будут и вечерние: в указанный выше период с 17 до 19 часов вход в вестибюль ограничен.
Петербуржцам, пользующимся станцией «Горьковская», придется потерпеть..
Напомним, что «Горьковская» недавно открылась после реконструкции, и вот теперь — новые ограничения. В чем же дело?
Как cообщила корреспонденту «ВП» пресс-секретарь ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» Юлия Шавель, ничего страшного не случилось:
— Идет планировавшаяся уже давно модернизация, а вернее — замена тормозных систем эскалаторов на новые. К сожалению, для этого необходимо, чтобы на некоторое время все эскалаторы были остановлены. Поэтому приходится по утрам закрывать станцию на вход.
Когда речь идет о тормозных системах эскалаторов, сразу вспоминается недавнее ЧП на станции «Комсомольская» московской подземки, где из-за резкой остановки эскалатора пострадали 9 человек. Там эскалатор сначала помчался вниз с огромной скоростью, а потом резко сработал аварийный тормоз. И люди попадали друг на друга. Но там как раз тормозная система сработала — все случилось из-за недостающей детали в механизме, которую забыли установить в процессе недавнего капремонта конструкции.
Но, как заверили нас в Петербургском метрополитене, ремонт на «Горьковской» никак не связан с московским ЧП, просто техническое оснащение приводится в соответствие с современными нормами безопасности.
Напомним: кроме «Горьковской» изменен режим работы станции «Сенная площадь». До 18 июня с 8.00 до 15.00 вход в вестибюль закрыт, станция работает только на выход. С 15.00 до 20.00 вход ограничен. Там, как сообщает Метрополитен, идет плановый ремонт одного эскалатора — на нем меняют ступени и цепи.
Фото автораМетки: Про Петербург Благоустройство Из первых рук Метрополитен
Важно: Правила перепоста материалов