Горячая линия:
Для вас, потребители!
Ждем ваших звонков в четверг, 27 сентября, с 14 до 15 часов по телефону 334-35-64
Часто, придя в магазин, аптеку, ателье, мы сталкиваемся с тем, что нам могут продать некачественный товар, обсчитать, нахамить. Во всех этих ситуациях юридически неграмотный человек чувствует себя беззащитным. Куда обращаться в таких случаях, как научиться отстаивать свои права — об этом расскажут, а также ответят на конкретные вопросы наших читателей председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей Всеволод Вишневецкий и председатель Общества по защите прав потребителей Санкт-Петербурга Евгений Владимиров.
Вопросы для обсуждения:
- Как потребителю защитить свои права?
- Что делать, если вам подсунули просроченный товар?
- Вы подходите к кассе, а вам сообщают, что цена на товар только что поменялась и не соответствует ценнику. Как поступить?
- Имеет ли право охранник проверять содержимое корзины и сверять с чеком?
Ваши вопросы можно присылать заранее
на наш электронный адрес - web@vppress.ru
с пометкой «Горячая линия».
Метки: Про петербуржцев Горячая линия Потребитель
Важно: Правила перепоста материалов