И снова — «Магнит»!
Читатель под ником «НН» написал на сайте нашей газеты
«Вчера купил в «Магните» творог, принес домой, открыл, а он оказался протухшим. И что дальше? Каковы правила возврата некачественных продовольственных товаров?»
Отвечает юрист Петербургского общества защиты прав потребителей Алексей Соловьев:
— Если в магазине был приобретен некачественный товар, то покупатель на законных основаниях может вернуть его продавцу. Эта возможность подтверждена законом «О защите прав потребителей» (ст. 18, ст. 19 ) и Гражданским кодексом (ст. 475, ст. 476, ст. 477, ст. 503, ст. 504). Качество товара определяется согласно ст. 469 ГК РФ, а также Правилами продажи некоторых видов товаров, п. 27.
Обнаружив, что творог испорчен, вы должны отнести его в магазин, и там, в соответствии с законом, его обязаны принять. При этом вам при себе необходимо иметь чек, подтверждающий, что товар куплен именно в этом магазине. Некачественные продукты питания подлежат возврату или обмену в течение их срока годности. При возврате некачественного продовольственного товара покупателю предоставляются следующие возможности:
— обменять покупку на такую же, но качественную;
— снизить стоимость товара на соответствующую недостатку сумму;
— отказаться от покупки, вернуть ее продавцу и получить обратно уплаченную сумму.
Метки: Почтовый ящик «ВП» Потребитель Продукты Наши права
Важно: Правила перепоста материалов