Инвалидам помогут на вокзалах
В Петербурге заработал колл-центр для «маломобильных» пассажиров
Люди с ограниченными возможностями, собираясь в путешествие на поезде, теперь могут обратиться в специальный колл-центр ОАО «РЖД» для маломобильных групп населения, который начал действовать в тестовом режиме.
Пока его специалисты предоставляют только консультационные услуги: помогут разработать оптимальный маршрут, предоставят информацию о льготах и оформлении проездных билетов в специальные вагоны. Но уже с начала будущего года центр начнет принимать заявки на организацию сопровождения инвалидов на вокзалах и в пути следования, заказ на вызов специализированного такси к поезду, предоставление медицинской поддержки в поездке.
Такой сервис организован в рамках Центра содействия мобильности, созданного на базе Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». В его функции входит координация деятельности всех подразделений и сервисов РЖД, задействованных в организации обслуживания маломобильных групп населения. В качестве тестовых полигонов определены вокзалы, соединяющие две столицы: Московский вокзал в Петербурге и Ленинградский в Москве.
Сейчас, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру колл-центра 8-800-510-11-11, можно не только проконсультироваться по общим и специальным вопросам, актуальным для пассажиров с ограниченными возможностями, но и принять участие в опросе, высказав свое мнение о том, какие услуги необходимо внедрить для инвалидов на вокзалах и в поездах.
К началу 2012 года планируется запуск следующего этапа проекта, когда центр из тестового режима работы перейдет на постоянное расписание. Помимо двух пилотных вокзалов на первом этапе подобные услуги (сопровождение и помощь) будут предоставляться пассажирам в поездах «Сапсан».
Cветлана ЯКОВЛЕВА
Метки: Пятничный выпуск Темы выходного дня
Важно: Правила перепоста материалов