Газета выходит с октября 1917 года Saturday 14 декабря 2019

Изделия концерна «Калашников» переименуют

Эксперты посчитали, что «Сайга», «Изюбр», «Лось», «Коршун», «Медведь» труднопереводимы для западного покупателя

Концерн «Калашников» откажется от труднопереводимых названий своих изделий. Таких как «Сайга», «Изюбр», «Лось», «Коршун», «Медведь». Новый бренд будет представлен осенью 2014 года, на ребрендинг инвесторы потратят 40 млн. рублей, сообщили «Вечернему Петербургу» в пресс-службе «Калашникова».

В концерне объясняют, что новая система должна унифицировать существующую систему нейминга (систему названий продуктов), чтобы адаптировать изделия для продажи на западных рынках. 

Поскольку в качестве приоритета новое руководство концерна видит расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия.

Ребрендинг концерна «Калашников» направлен на формирование нового образа предприятия как лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина «Калашников».

Решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде «Калашников». В частности, эксперты посчитали, что названия «Сайга», «Изюбр», «Лось», «Коршун», «Медведь» трудно перевести для западного покупателя.

↑ Наверх