Газета выходит с октября 1917 года Thursday 1 октября 2020

Извинений от авиакомпании Якубович не дождался

Вместо этого она пообещала не подавать на возмущенного пассажира в суд

«Аэрофлот» высказался о скандале, который устроил известный телеведущий Леонид Якубович из-за задержки рейса на пять часов. Не стесняясь в выражениях, артист стыдил компанию за равнодушие к пассажирам. В ответ она назвала поведение звезды хамским.

Вообще-то артист поскандалил с авиаторами уже довольно давно, инцидент в Домодедове с участием Якубовича, вызванный задержкой из-за нелетной погоды рейса Москва — Хошимин, произошел 15 марта. Но узнали и заговорили об этом только вчера — после того как в Интернете появился видеоролик с записью скандала. Кто-то из пассажиров записал на камеру, как телезвезда у стойки регистрации костерит «Аэрофлот» на чем свет стоит. Ролик в считаные часы обошел все социальные сети.

Из записи можно сделать вывод, что Якубовича разгневала не столько сама задержка рейса, сколько поведение сотрудников компании, которые ничего не сделали, чтобы поддержать пассажиров, измученных пятичасовым ожиданием вылета. «Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное г…о. И правы!» — кричал Якубович. Артиста особенно возмутило заявление одной из сотрудниц авиакомпании о том, что пассажиры сами будут оплачивать задержку рейса. Зрители отреагировали на монолог привычными для звезды бурными аплодисментами. Вскоре после того как артист закончил свою эмоциональную речь, самолет подали под посадку.

Спустя почти три недели «Аэрофлот» посчитал нужным дать оценку произошедшему. «Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки — за ними обратились более 80 человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале», — сказано в сообщении авиакомпании, опубликованном в «Твиттере». «Несмотря на то что Якубович оскорбил сотрудницу «Аэрофлота» и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, «Аэрофлот» пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», — великодушно заявляет организатор перевозок.

— Поведение Леонида Якубовича в данной ситуации было совершенно нормальным. Любого человека можно довести до стресса, и не выразить свои эмоции, отказав себе в разрядке, не возмутиться несправедливостью было бы неправильно, — считает психолог Наталья Залозина. — А вот сотрудники авиакомпании вели себя неадекватно. Вместо того чтобы обещать не подавать в суд на Якубовича, они должны были извиниться перед ним и пассажирами. Но, видно, эта авиакомпания чувствует себя недосягаемой для критики.

 

↑ Наверх