Газета выходит с октября 1917 года Friday 3 мая 2024

Хью Джекман. Усыновление — прекрасная штука

Хью Джекман — не просто хороший актер, но и хороший человек. А также приемный отец. Говорит он об этом открыто, не переставая утверждать, что сын Оскар и дочь Ава — только по факту приемные, но по сути — родные

Хью Джекман — не просто хороший актер, но и хороший человек. А также приемный отец. Говорит он об этом открыто, не переставая утверждать, что сын Оскар и дочь Ава — только по факту приемные, но по сути — родные.
«Было больно», — говорит Хью Джекман о том дне, когда он и его жена Дебора Ли-Фернесс узнали, что у них не может быть детей.

«Это нелегко. Прилагаешь столько усилий, эмоционально так вовлекаешься. Думаю, любой родитель поймет: когда понимаешь, что завести детей не получится, тебя охватывает тревога. Мы думали, что сначала родим двоих своих, а потом усыновим. Но планам не суждено было осуществиться. И когда мы поняли, что нам достаточно попыток ЭКО, перешли к усыновлению».

«Как только мы начали процесс усыновления, тревога испарилась. Я не думаю о них как об усыновленных — они наши дети. Деб и я, мы верим… можете называть это судьбой. Значит, традиционным путем мы не могли стать родителями. Мы верим, что все происходит так, как должно быть».

Теперь они много занимаются благотворительностью — помогают детям-сиротам и поддерживают усыновителей. Рады, что усыновление наконец-то стало обсуждаться открыто, а приемные дети освободились от клейма чужаков.

«Раньше много неловкости было вокруг этой темы. Родители не хотели говорить детям о том, что они усыновлены. Теперь все изменилось. И усыновление — прекрасная штука».
Но больше детей они не планируют.

«Сначала мы думали, что у нас будет много детей. А потом, будучи практичными родителями, поняли, что слишком много путешествуем, и решили остановиться. Наши дети — профессиональные путешественники, лучше себя чувствуют в дороге, чем мы».

Отцовство — лучшее, что с ним случилось, считает Джекман. И последняя роль в фильме «Живая сталь» в том числе и об этом. Он играет отца, который пытается наладить отношения со своим сыном, его играет 12-летний Дакота Гойо.

«Он на год старше моего сына Оскара. Они в чем-то похожи, но в чем-то разные. Как-то я взял Оскара на съемки, и он просто не уходил со съемочной площадки. Видимо, где-то в глубине души хотел удостовериться, что я его не бросаю». 

Пример Джекман берет со своего отца Криса.
«Он замечательный человек, всегда меня поддерживал, особенно в моем стремлении стать актером, что удивительно вдвойне, поскольку он бухгалтер. Он счастливый человек, много работал всю жизнь. Я у него многому научился».
В том числе и строгости.

«Отец платил за учебу и занятия спортом, но с 12 лет одежду я себе покупал сам и развлечения тоже сам оплачивал. Я бы хотел того же своим детям, но боюсь, Дебора все испортит. Вообще я планировал в 18 лет выдать им несколько сотен долларов и сказать: «Звони, если будут проблемы». Но уверен, Деб потихоньку сунет им кредитку, шепча: «Только не говори папе».

Использованы материалы с сайта insidemovies.com
Перевод с английского Инги Бергман
↑ Наверх