Кому на Руси «быть русским по приколу» хорошо?
Кто ответит за содержание рекламы
Кто ответит за содержание рекламы
Рекламисты из кожи вон лезут, чтобы как можно больше народа любило рекламу, как неистовый Виссарион — театр: со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому способна пылкая молодость… Так на что же способна «пылкая молодость» создателей новой рекламной кампании кваса, появившейся не только на улицах Москвы и Петербурга, но и в телевизионном формате? Оказывается, на новый слоган: «Быть русским по приколу!» По словам Андрея Манского, председателя совета директоров компании, запустившей новую рекламу, бренду кваса соответствуют «озорство, юмор и русский патриотизм в лучшем его проявлении». Вот с этого места — подробнее.
Рисунок: Михаил ЛАРИЧЕВ
В чем озорство? Неужели в том, что белобрысый хлопец, выпив квасу, рвет на себе косоворотку, выползает на арену цирка и борется с медведем (ролик, кстати, снимался в Петербургском цирке)? Но щелчок кнута останавливает «борцов» — они садятся рядком: парень протягивает бутылку кваса, а мишка в ушанке с красной звездой бренчит на балалайке… Без сомнения, здесь самый что ни на есть «квасной» патриотизм. Так что, русские патриоты, прикалывайтесь быстрее, а то ведь, неровен час, кто-то другой пристроится — «доброжелатели» уже разглядели у него за спиной красно-белые лучи военно-морского флага императорского флота Японии…
Одно только удивляет — ну ладно, авторам невдомек, что такой рекламой они оскорбляют национальные чувства русского человека: слово «прикол» даже в недалеких головах ныне ассоциируется с чем-то по-дурацки веселым, ненастоящим, пустяковым, а вовсе не с гордостью принадлежать к той или иной нации. Но, видимо, расчет на то, что русские все спустят на авось, не станут возникать на тему оскорбления по национальному признаку… Вот кавказцы — они сразу схватятся за нож, если почувствуют себя обиженными, а евреи обязательно вспомнят про антисемитизм и холокост… Представьте только: «быть грузином по приколу»! И правильно, нельзя допускать издевательств над нацией. А к слову: кто это допускает? Почему за содержание щитов и светодиодных модулей, которые установлены в обеих столицах, ответственность никто не несет? В санкт-петербургском центре «Городская реклама и информация», куда «ВП» обратился с этим вопросом, ответили, что не имеют права раздавать комментарии, — только с ведома комитета по печати. Звонок в комитет по печати тоже результата не дал: там попросили оформить запрос, да непростой, а с цифровой подписью руководителя…
Что ж, чиновники, конечно, по улицам не ходят, рекламу по телевизору не смотрят и только после запросов прессы могут увидеть то, что происходит у них под носом…
Иннокентий Внешний
Метки: Пятничный выпуск Темы выходного дня
Важно: Правила перепоста материалов