Красносельско-Калининскую ветку начнут строить в 2014 году
А вестибюль «Спасской» откроют 7 ноября
До конца октября ОАО «Метрострой» приступит к подготовительному этапу прокладки новой линии городской подземки — Красносельско-Калининской. Сами работы начнутся в следующем году, после того как будет проведен конкурс на строительство.
— Всего для строительства наземных вестибюлей, вентиляционных шахт и других объектов метрополитена на новой линии необходимо будет подготовить 24 площадки. Восемь из них уже свободны, и в октябре начнется подготовка всех площадок к строительству, — сообщила «ВП» пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк.
По ее словам, строительство начнется после того, как все площадки будут освобождены и получено положительное заключение Госэкспертизы на техническую и сметную часть проекта. После этого будет проведен конкурс на строительство, который, предположительно, состоится во второй половине 2014 года.
Напомним, на строительство Красносельско-Калининской линии город потратит 50 млрд. рублей, на обустройство стройплощадок — 112 млн.
Первую очередь новой ветки метро планируется построить к 2020 году. В нее войдут шесть станций: «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная».
Пока идет подготовка к строительству новой линии, «Метрострой» завершает начатые ранее объекты. Подходит к концу возведение наземного вестибюля станции «Спасская», который должен открыться 7 ноября. Как сообщает пресс-служба «Метростроя», стены вестибюля уже украшены мозаичными панно, на которых изображены сцены из купеческой жизни, — в XIX веке Сенная, на которой построена «Спасская», была главной торговой площадью Петербурга.