Кронверкский мост признан аварийным
Со 2 сентября 2015 года приказом директора Музея истории Санкт-Петербурга в целях безопасности въезд по нему тяжелой техники на территорию Петропавловской крепости запрещен
Кронверкский мост, ведущий через Кронверкский пролив на Заячий остров, — объект исторического и культурного наследия федерального значения. Он был сооружен в 1938 году по проекту инженера П. П. Степанова: пятипролетный, на деревянных опорах, пролеты перекрыты металлическими балками. Поперечины, настил проезжей части, тротуаров и перила моста выполнены из дерева. Деревянные конструкции моста требуют обновления каждые 5 лет. Верхний настил обновляется раз в 2 — 3 года.
По данным петербургского «Мостотреста», сейчас мост признан аварийным: загнивание отдельных элементов составляет 79%. Виновником аварийности, в частности, называют ту тяжелую технику, что доставляет лед и песок для городских праздников в Петропавловской крепости, а также машины Монетного двора. К тому же в туристический сезон по этому мосту к Петропавловской крепости подъезжают до 250 туристических автобусов в день. Со 2 сентября въезд тяжелой техники на мост запрещен.
Вскоре мост поставят на капремонт, который должен закончиться до 1 июня 2016 года. По требованию КГИОП, не должен измениться материал моста и его основные геометрические параметры.
На время ремонта, возможно, будет устроена понтонная переправа. Ее идея прозвучала на совещании в Смольном 4 сентября по поводу Кронверкского моста. Отмечалось также, что необходимо обследовать и соседний Иоанновский мост для утверждения мероприятий по его реконструкции, о чем сообщает пресс-служба Смольного.
Метки: Мосты Безопасность
Важно: Правила перепоста материалов