Кто успел, тот и сел?
Вагоны петербургской подземки обклеили резонансной социальной рекламой
Три кричащих фотоизображения. На одном в вагоне метро стоит беременная, на другом — мама с ребенком на руках, на третьем — пожилая женщина. Во всех случаях рядом сидят молодые люди. Плакаты недвусмысленно намекают: «Уступи место...»
В первых числах ноября в вагонах Петербургского метрополитена появилось 150 плакатов из серии «Будь мужчиной». Плакаты выполнены довольно художественно, поэтому мимо глаз они промелькнут вряд ли. Авторы «социалки» — пиарщик Кирилл Коробкин и фотограф Роман Соколов. К реализации идеи они приступили в июле. В начале осени начали продвигать свой проект.
— Все началось с банального случая, — рассказал корреспонденту «ВП» Кирилл Коробкин. — Моя сестра, которая была на последних сроках беременности, зашла в вагон метро, но никто не уступил ей место. Пришла, поделилась. Обидно! Так и родилась идея.
Брат возмущенной сестры профессионально составил план реализации пиар-проекта. Обратился к знакомому фотографу. Вместе они собрали моделей, привлекли гримеров. Съемку проводили посреди рабочего дня. Садились на конечных станциях и, пока народ не набежал, делали постановочные кадры.
Когда макеты будущих плакатов были готовы, прошлись по инстанциям, подали заявки. И надо отметить, встретились с неожиданной отзывчивостью чиновников! Комитет по печати и взаимодействию со СМИ без особых колебаний распорядился выделить молодым людям площади в метро. Ассоциация коммуникационных агентств России оплатила часть средств на распечатку плакатов. Злободневные постеры заняли свои места в метро на целый месяц (до конца ноября).
Судя по молниеносной реакции городских чиновников, тема действительно назрела. А вот какой будет реакция любителей «поспать» на местах для инвалидов и будет ли вообще — большой вопрос.
Метки: Метрополитен Реклама
Важно: Правила перепоста материалов