Купчинцы устали ждать троллейбус №39
Из-за масштабных ремонтных работ никак не могут вернуть очень нужный социальный маршрут
С общественным транспортом, за исключением, пожалуй, метро, проблем — не счесть. То приходится ждать нужный автобус чуть ли не час да и ехать в давке. То общественного транспорта и вовсе не дождешься: временно изменен маршрут. Причины одни и те же: прокладка труб, перекладка асфальта, замена трамвайных путей. Автор этих строк, к примеру, недавно была в районе Речного вокзала, села в трамвай №27, который испокон века ходил с левого берега Невы на берег правый. Но трамвай не свернул, как ему положено, на Володарский мост: пути оказались перекопаны. Подумала, что ничего, значит, на правый берег пойдем через мост Александра Невского. На всякий случай уточнила у кондуктора. И получила ответ: и через мост Александра Невского трамвай пойти никак не может: перекопано в районе станции метро «Новочеркасская». Пришлось пересесть на маршрутку.
Сентябрь подходит к концу, а ремонты в городе
все идут и идут
На аналогичную ситуацию, сложившуюся с троллейбусным маршрутом №39 — отметим, маршрутом очень важным для жителей Купчина, — в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы» пожаловалась петербурженка Юлия Юзефовна Рыбкина.
— Проблемы с троллейбусом №39 начались с 1 августа 2011 года. Маршрут изменили в связи с ремонтными работами на Благодатной улице. Теперь жители Купчина не могут проехать по Будапештской улице, — сообщила Юлия Рыбкина. — Из-за изменения маршрута проехать можно лишь половину улицы, дальше троллейбус поворачивает на проспект Славы и доезжает до станции метро «Электросила». Причем ремонтные работы пообещали закончить к 1 января 2012 года. Не закончили. Тогда мы, жители, обратились за помощью в различные инстанции. И по весне на очень короткое время движение по маршруту возобновилось. Потом опять прекратилось. Затем среди пассажиров прошел слух, что движение уж точно откроют к 1 августа. И снова ничего! Сколько еще нам ждать?
Из-за изменения маршрута стало очень сложно добираться до НИИ скорой помощи, а это основная многопрофильная больница в районе, и лечатся в ней тысячи человек. В самом начале Будапештской улицы открылся крупный торгово-развлекательный комплекс, появился медицинский центр, другие учреждения. Так что желающих воспользоваться троллейбусом №39 стало гораздо больше. А с 1 сентября стали массово ездить на занятия учащиеся. В результате большинство пассажиров вынуждены пользоваться автобусом №74 (но и тот идет только от середины Будапештской улицы). И ездить на этом автобусе приходится в давке — так, что «пуговицы летят».
За разъяснениями мы обратились в комитет по транспорту. Как нам сообщили в пресс-службе комитета, на днях в маршруте троллейбуса произошли временные изменения (в связи с завершением производства работ на Благодатной ул. — от пр. Юрия Гагарина до Витебского пр. и продолжением работ — от пр. Юрия Гагарина до ул. Севастьянова). Троллейбус №39 следует от конечной станции «Станция метро «Купчино» по ул. Ярослава Гашека, далее по Будапештской ул., пр. Славы, ул. Типанова, пр. Космонавтов, Бассейной ул., пр. Юрия Гагарина, Кузнецовской ул., Московскому пр. до конечной станции «Станция метро «Электросила». В обратном направлении троллейбус №39 теперь ходит по своей постоянной трассе. К сожалению, восстановить маршрут полностью пока невозможно. Работы на перечисленных улицах должны быть завершены к концу года. Как только это произойдет, троллейбус №39 снова будет ходить по своему маршруту.
Метки: Про Петербург Про петербуржцев Транспорт
Важно: Правила перепоста материалов