«Ленфильм» обновил свою заставку
Теперь в его логотипе — Медный всадник в формате 3D
Символы многих знаменитых брендов меняются в соответствии с духом времени. Но происходит это обычно очень деликатно, изменения затрагивают лишь нюансы, которые не заметны на первый взгляд, — новые оттенки, чуть-чуть другой шрифт… Важно, чтобы логотип или рисунок оставались узнаваемыми, но при этом выглядели более современно.
Символ киностудии все тот же: Медный всадник — изображение памятника Петру Первому работы Фальконе. Вздыбленный конь все так же попирает змею, символизируя победу России над врагом. Так же пересекаются за его спиной лучи софитов. Изменилась технология. Новая заставка выполнена в формате 3D. Как сообщается на сайте киностудии, творческая команда хотела «оживить» Медного всадника, показать его перемещение в пространстве ради того, чтобы «говорить со зрителем на современном языке».
Объемная модель памятника создавалась по макету, который хранится в Музее городской скульптуры. Он абсолютно точно воспроизводит Медного всадника. Сканирование длилось несколько часов.
История заставки началась в середине 60-х годов. Тогда в газете «Кадр» объявили конкурс, к участию в котором приглашались профессионалы. Победил проект Марины Бологовской, художника киностудии. Вместе с оператором комбинированных съемок Эдгаром Штырцкобером они создали логотип.
Впервые он появился в титрах фильма Иосифа Хейфица «В городе С.».
Кстати, логотип киностудии уже однажды обновлялся. Это произошло в 90-е годы, когда изменился шрифт, появился синий фон.