Газета выходит с октября 1917 года Sunday 24 ноября 2024

Летом город встанет в пробке

Закрытие Пироговской набережной — только начало глобального дорожного ремонта

Причина — сооружение развязки на пересечении Финляндского проспекта и Пироговской набережной, которая обеспечит безостановочное движение по набережной к Западному скоростному диаметру (ЗСД), который планируют ввести в строй в 2015 году.

Оптимистично настроенные чиновники считают, что транспортного коллапса удастся избежать.

— Коллапса не будет, поскольку самый долгий этап строительства сопряжен с периодом летних отпусков и транспортные потоки будут снижены на 10 — 15%, — обещает комитет по транспортно-транзитной политике Смольного.

Итак, по 15 апреля частично закрыто движение транспорта в направлении от 

Б. Сампсониевского пр. до Финляндского пр. по Пироговской наб. вдоль гостиницы «Санкт-Петербург». Стройку предложено объезжать в направлении с юга на север города через Арсенальную и Чугунную ул., Лесной пр. и площадь Ленина. Cхема движения по Пироговской наб. от Евпаторийского пер. до Б. Сампсониевского пр. останется прежней.

С 15 апреля по 1 мая предстоит полное закрытие Пироговской набережной. Для того чтобы попасть с Выборгской на Петроградскую сторону, автомобилистам предлагают двигаться через Гренадерский и Ушаковский мосты.

С 1 мая по 1 сентября — закрытие Самп­сониевского моста. Пироговская набережная будет при этом полностью закрыта для движения от Евпаторийского пер. до Б. Самп­сониевского пр., а также для сквозного движения через Финляндский пр.

С 1 сентября по 1 декабря обещают восстановление частичного проезда. Пироговскую наб. частично откроют в направлении «север — юг». Одностороннее движение от Евпаторийского пер. до Гренадерской улицы сохранится до полного завершения ремонтных работ.

Извинения приняты.

Разумеется, при закрытии Пироговской набережной и Сампсониевского моста изменятся маршруты общественного транспорта — автобусов №49, К-30, К-183 и трамвая №6. Также будет запрещено парковаться на прилегающих к стройке участках Петроградского, Выборгского и Калининского районов.

И это еще не все новости для автомобилистов и пассажиров. Осенью, с закрытием туристического сезона, начнется реконструкция Дворцового моста — ее обещают выполнить за полтора года и всего лишь с «частичными ограничениями движения». Например, только для транспорта, но не для пешеходов. Власти обещают, что ремонт Дворцового моста не спровоцирует серьезных изменений в распределении транспортных потоков.

Параллельно на капитальный ремонт встанет Тучков мост — его чинили летом 2010 года, закрывая для общественного транспорта и оставляя одну полосу движения. Капремонт увязывают со строительством станции метро «Спортивная-2» на Васильевском острове, которую откроют не раньше конца 2014 года.

С лета свою порцию лишений для пассажиров готовил Петербургский метрополитен, намереваясь закрыть на реконструкцию станцию метро «Петроградская». К счастью, этот план отменен. «Петроград­скую» обещают закрыть на ремонт не ранее ввода в строй всей Пироговской набережной — в декабре 2012 года.

Всего в Северной столице в 2012 году на ремонт поставят 239 улиц. Из наиболее загруженных магистралей будут чинить Московский проспект, Приморское шоссе и набережную Обводного канала. Основные работы стартуют в мае.

Фото Натальи ЧАЙКИ
↑ Наверх