Маршрутка вместо социального автобуса
Жителям деревни Юкки приходится платить за проезд на маршрутке: обычного автобуса не дождешься
Маршрутки, конечно, удобны. Но когда они служат в дополнение к транспорту социальному, а не вместо него. Жителям деревни Юкки приходится долго ждать социального автобуса №104. Или же ехать на маршрутке, которая, как известно, везет только за наличные. С просьбой навести порядок с транспортным обслуживанием в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы» обратился житель деревни Юкки Сергей Александрович Бирюков.
— Во время новогодних праздников автобус №104 часто вообще не приходил в Юкки. То есть по расписанию автобус должен прийти, а его нет. Люди по часу и больше стоят на остановках. Между тем маршрутки №261 приходили очень часто, порой даже стояли на кольце в Юкках. И не одна, не две, а четыре-пять! — рассказывает Сергей Александрович. — Людей просто вынуждают пользоваться маршруткой. А это 30 рублей в одну сторону. Это чтобы доехать до станции метро «Проспект Просвещения». Значит, чтоб поехать в город на работу и обратно, нужно выложить 60 рублей. За 20 рабочих дней набегает 1200. Это дополнительно к стоимости проездного! У многих же куплены единые проездные. Соответственно и льготники могут воспользоваться маршруткой только за деньги. К тому же водители маршруток порой говорят по телефону во время движения, что создает аварийные ситуации на дороге, на замечания не реагируют, могут грубо ответить.
Еще одна дополнительная проблема, по словам Сергея Александровича, в том, что автобусное кольцо в Юкках стало превращаться, извините, в общественный туалет для водителей маршруток. Что грозит превратить деревню в очаг социальной напряженности. Ведь водители-то — приезжие.
— Мы здесь родились и выросли. Но такого безобразия не было никогда, — уверен Сергей Александрович.
За разъяснениями мы обратились в комитет по транспорту Санкт-Петербурга и ГКУ «Организатор перевозок»..
Отметим, что комитет по транспорту отреагировал оперативно. Приводим полученный нами ответ, из которого ясно: жалоба полностью подтвердилась, все недочеты обещают устранить.
«С начала 2012 года специалистами комитета по транспорту зафиксированы неоднократные случаи неисполнения транспортной работы со стороны перевозчика ОАО «Третий парк», обслуживающего «социальный» автобусный маршрут №104.Сейчас на основании данных фактов к компании применены штрафные санкции, а также направлено письмо с требованием устранить существующие нарушения в кратчайшие сроки. В том числе комитет по транспорту обратил внимание руководства компании на необходимость решения вопроса с санитарным состоянием конечного пункта «коммерческого» маршрута №К-261. В настоящее время ситуация с автобусными маршрутами №104 и К-261 находится на особом контроле сотрудников государственного учреждения «Организатор перевозок». В том случае, если замечания комитета по транспорту не будут устранены, ведомство будет решать вопрос о смене оператора на данных городских маршрутах».
Метки: Автобусы Транспорт Из первых рук
Важно: Правила перепоста материалов