Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 24 апреля 2024

«Метро-то нужно строить!»

Изменение схемы движения привело к многочисленным авариям и пробкам

 

Новая схема съезда с Тучкова моста введена с субботы. Первыми результатами стали мелкие аварии и пробки. Водители уверены, что с такой неудобной схемой иначе и не могло быть. В ГИБДД говорят, что автомобилисты к ней еще просто не привыкли.


— Принципиально в схеме ничего не поменялось. Ограничения в этом месте — не новость, они действуют уже давно. Сейчас их просто стало больше, — сообщила «Вечёрке» пресс-секретарь Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) Евгения Чистякова. — Коридор, по которому движутся машины, сузился. Поток стал плотнее. Но этого было не избежать. Метро-то нужно строить!

Изменений в схеме потребовал новый этап строительства вестибюля станции метро «Спортивная-2», который возводится на набережной Макарова. В ближайшее время «Метрострой» должен приступить к работам по укреплению грунта. Поэтому и понадобилось оградить технологические скважины, а для этого — еще больше ограничить движение.

ГАТИ заранее оповестило горожан, что схема съезда с моста с 6 апреля изменится. Но для многих это стало сюрпризом.

— Я сегодня ехал на Васильевский через Тучков мост в одиннадцатом часу утра. Двигался в плотном потоке, но не могу сказать, что пробка была невиданная, — рассказал автолюбитель Олег Лисин. — Но времени хватило, чтобы понаблюдать, как путаются те, кто в обратную сторону движутся. Люди едут спокойно по трамвайным путям по 1-й линии, а потом — «кирпич» и резкий поворот в коридор направо. И указателей нормальных нет. Многие начинают паниковать, пытаются развернуться. А тут уже следующий автомобиль едет. Вот и бьются. Машина ГИБДД там уже наготове стоит. Я у них спросил, что тут происходит. Они говорят: новые правила съезда, люди еще не привыкли.

Из-за введенных ограничений трем потокам машин приходится проезжать по узкому коридору между строительными ограждениями. Движение в сторону Васильевского острова перед самой набережной Макарова по правой полосе разрешено только в сторону Малого проспекта, а по средней и левой полосам — только на 1-ю линию. Разобраться в этом пока получается не у всех. Все выходные мост и набережная простояли в пробках, произошло множество мелких ДТП.

— Это типичная ситуация из тех, что у нас почему-то всегда возникают при всяком изменении схем движения, — считает руководитель петербургской общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Шумак. — Не все успевают информацию ГАТИ вовремя прочитать. Надо было чиновникам такой вариант предусмотреть и знаки повесить еще заранее, за несколько километров до моста. Чтобы люди могли заранее понять, что впереди их ждут изменения.

Между тем

Губернатор Георгий Полтавченко не считает целесообразным организацию выделенной полосы на улице Восстания для машин, выезжающих с парковки торгового центра «Стокманн». Об этом он пишет в ответе на запрос депутата ЗакСа Алексея Тимофеева.

Глава города также напомнил, что в настоящее время ведется проектирование светофорного поста на углу Невского и Восстания, завершить которое планируется до октября 2013 года. После этого будет рассмотрена возможность установить светофор за счет финского собственника «Стокманна».

 

↑ Наверх