Газета выходит с октября 1917 года Monday 22 июля 2019

Модницам предлагают отечественное

А молодым дизайнерам — возможность показать свои работы

Гостиный двор презентовал свой главный осенний проект — «Шоу-рум №35», который, по задумке создателей, даст возможность 36 молодым модельерам бесплатно представлять свои коллекции.

Вячеслав Зайцев был в восторге от презентации

Помещение шоу-рума располагается на втором этаже на углу Садовой улицы и Невского проспекта. Просторный зал оформлен в стиле лофта с небольшим подиумом в центре, а по бокам располагаются коллекции петербургских дизайнеров. Самые необычные демонстрируются на манекенах, правда, не на всех можно обнаружить ценник. По словам создателей проекта, цены вполне демократичные — от 4 до 40 тысяч рублей.

— Сейчас стало невыгодно ездить в Европу и покупать одежду именитых брендов. Русские модницы постепенно присматриваются к отечественным дизайнерам, которые в период кризиса выигрывают в цене, — сказала Надежда Тушакова, председатель совета директоров Гостиного двора.

Шоу-рум будет работать до середины декабря ежедневно с 10 до 22 часов, правда, в его работе есть некоторые нюансы. Полную коллекцию от всех дизайнеров можно будет посмотреть в выходные, а каждый из будней будет отдан конкретному модельеру, который лично представит свои наряды.

Столь необычный проект реализуется правительством Петербурга совместно с Гостиным двором, который бесплатно предоставил молодым дизайнерам площадку на три месяца. Главная идея проекта: помочь молодым показать свои коллекции, найти новых клиентов и инвесторов. Город же, по словам главы комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиза Качаева, таким способом поддерживает моду на импортозамещение.

Торжественное открытие «Шоу-рума №35» посетил мэтр отечественной моды Вячеслав Зайцев, который, посмотрев дефиле, активно аплодировал молодым дизайнерам.

— Мне все понравилось, очень красивое оформление, потрясающие наряды. Здорово, что правительство Петербурга поддерживает такие инициативы и помогает молодым модельерам, — сказал Зайцев.

Стать участником «Шоу-рума №35» мог любой петербургский дизайнер. Важным критерием отбора было наличие отлаженного производства от начала до конца, к тому же в заявке на участие нужно было указать не только основную информацию о бренде, но и предоставить сведения о выручке за два года. По словам организаторов, всего было подано примерно 70 заявок, из которых отобрали 23 дизайнера одежды и 13 дизайнеров аксессуаров.

↑ Наверх