На Книжных аллеях открылся павильон с настольными играми от трудных подростков
Воспитанники специального предприятия «Новое поколение» представили около 140 видов собственного производства
Как рассказали в пресс-службе комитета по печати и взаимодействию со СМИ, это в первую очередь развивающие игры — «Городок», «Душа компании», «Маленькая хозяюшка», «Я и мир», «Завод», «Город». А также деревянные пазлы — «Музыкальные инструменты», «Корабли и самолеты», «Поле и лес», «Зима и лето», «Сказочные герои».
— Например, в павильоне представлена игра, посвященная обороне Ленинграда, — поделился руководитель комитета Сергей Серезлеев. — Вы знаете, я открыл эту карту, и мне самому захотелось поиграть — проверить свои знания относительно тех или иных исторических вех. Такая игра — это своего рода контрольная работа, проверка знаний.
Цены на ярмарке ниже, чем в розничной торговле, на 20 — 40%. Кстати, половину продукции петербуржцы уже раскупили.
— Наши ребята сами собирают все игры, — пояснил директор «Нового поколения» Михаил Дмитриев. — Мы имеем двадцатилетнюю историю. Главная наша задача — социальная адаптация подростков, столкнувшихся с трудностями.
По его словам, за эти годы из «Нового поколения» вышло более 32 тысяч юношей и девушек. Они работают сегодня в ресторанах, торговых сетях, строительных организациях, на сборочных заводах Петербурга. Сейчас на социально-адаптационном предприятии трудится 1,7 тыс. человек.
Ранее комитет по печати и «Новое поколение» заключили соглашение, согласно которому подростки будут очищать улицы Северной столицы от расклеенных рекламных объявлений (на остановках, возле станций метро). Ребята уже провели несколько рейдов.