На билеты в электричках начнут ставить штампы
Такие правила официально вступили в силу с 1 июня
Железнодорожники придумали новый способ борьбы с зайцами. Теперь разъездные кассиры в электричках должны на каждом разовом билете делать отметку специальным штампом. Об этом «Вечернему Петербургу» сообщили в Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК).
Новые правила вступили в силу с июня на всем полигоне обслуживания СЗППК. В компании считают, что штампы помогут в борьбе с повторным использованием билетов на электрички.
— Когда то для этого использовали дыроколы, но они уже давно не применяются, — рассказали в СЗППК. — Потом контролеры стали делать на каждом разовом билете отметку ручкой или надрывали билеты. Но мы считаем, что штампы помогут лучше контролировать ситуацию. Гасить должны все разовые билеты «туда» и «туда и обратно», причем вне зависимости от того, были ли они приобретены в кассе на станции или прямо у разъездного кассира.
Штампы будут ставить на оборотной стороне билета — так, чтобы не попасть на штрих код. Железнодорожники просят пассажиров отнестись к такой процедуре с пониманием.
Сегодня изготовить штамп на заказ не составляет никакого труда, но инициаторы нововведения считают, что фальшивых контролеров с поддельными печатями пассажирам опасаться нечего.
— Дело в том, что на каждом из наших штампов есть индивидуальный номер, — поясняют в СЗППК. — Он должен соответствовать номеру на жетоне контролера. Так что если оба номера со впадают, значит, контролер настоящий.
Всего в компании заказали 900 штампов для гашения билетов, хотя контролеров на полигоне насчитывается только 600. Остальные 300 штук считаются запасными. В какую сумму обошлось новое средство для борьбы с безбилетниками, в СЗППК сообщить отказались.
В специализированных предприятиях города среднюю стоимость изготовления партии в 900 штампов оценивают в миллион рублей.
Метки: Поезда Железные дороги Из первых рук
Важно: Правила перепоста материалов