Газета выходит с октября 1917 года Monday 16 сентября 2019

На рекламных щитах будут стихи классиков

Совет по культуре речи при губернаторе Петербурга выдвинул идею заполнения уличных рекламоносителей поэтическим контентом

Не исключено, что поэтическое содержание рекламные постеры и билборды приобретут уже в этот летний туристический сезон. Комитет по печати Смольного заверяет, что сможет приступить к этой работе сразу после проведения Петербургского международного книжного салона, который намечен на 21 — 24 мая. Названы уже и первые авторы-кандидаты на размещение их произведений: это Пушкин и Блок. Именно эти классики были упомянуты на заседании совета по культуре речи при губернаторе Петербурга, состоявшемся в понедельник, 6 апреля.

Были названы также другие городские программы, приуроченные к Году литературы. Телеканал «Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский госуниверситет с середины апреля начинают телеконкурс для старшеклассников под названием «Сила слова». Проект даст шанс знатокам родного языка стать студентами СПбГУ, сказал Георгий Полтавченко.

Также будет создан цикл программ с использованием записей золотого фонда русской классики в исполнении известных чтецов и артистов. Субсидии на программы, популяризирующие родную речь, были обещаны радиостанциям «Радио Петербург» и «Град Петров».

Для представителей СМИ при присуждении премий правительства Петербурга в области журналистики вводится новая номинация «За чистоту русского языка». В целом претензий к журналистам в этом плане в Смольном не высказывают. Критические замечания распространяются сейчас на язык Петербургского метрополитена: не очень вежливый, загроможденный конструкциями из канцелярита. Причем часть замечаний совета транспортники уже учли, а часть проигнорировали.

↑ Наверх