Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 22 января 2025

Наши бодибилдеры «вписались» в Голливуд

Тайны двойника Сталлоне

Со Стефаном Чаповским, бодибилдером, актером, двойником Сильвестра Сталлоне и целеустремленным человеком, мы уже неоднократно общались. Тем, кто подзабыл, напомню: Стефан, обычный мальчик из провинциального городка Шахты в Ростовской области, однажды увлекся боевиками с участием американских звезд — Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Принялся заниматься спортом, чтоб достичь таких же блестящих результатов — и вскоре сделался бодибилдером, получавшим награды в Америке. А также фитнес-тренером и основателем и президентом Федерации натурального бодибилдинга. То есть культуризма без стероидов. А еще его благословил на спортивные и киношные подвиги сам кумир — Сильвестр Сталлоне. Тем более что Стефан очень похож на молодого Сильвестра...

На днях, созваниваясь со Стефаном, я уже был уверен, что услышу что-то новое: пробивная энергия нашего Рэмбо не дает ему подолгу застаиваться на одном месте. Так и оказалось.

Во-первых, как выяснилось, в июне федерация провела вот уже 4-й открытый чемпионат по натуральному бодибилдингу и фитнесу Санкт-Петербурга и Ленинград­ской области. 

— Выросло количество участников чемпионата и их уровень, — рассказал Стефан. — Самым молодым атлетам этого чемпионата 18 лет. А самому старшему нашему участнику — аж 82 года. Это ветеран войны Борис Осокин. Он выступает вне конкурса, но тем не менее полон сил и энергии. К нам приезжают и из других городов: из Волгограда, из Москвы, из Таллина. Мы вводим новые категории: например, парное позирование. Это примерно то же, что и в фигурном катании: пары участников выступают в каких-то художественных образах. Но, конечно, с нашей спецификой. Главное — это демонстрация мышц.

Но кое-что, признаться, заинтриговало меня больше, чем сам чемпионат. А именно — какие-то загадочные намеки на новый проект, которые прозвучали в разговоре. В голосе Стефана чувствовалась несомненная, плохо скрываемая радость. Я попросил рассказать прямо, что случилось. И вот что узнал.

— Мы затеяли совместный проект с Голливудом, — рассказал наконец Стефан. — У нас идут продуктивные переговоры со звездами жанра классического боевика. 

— И с кем же именно?
— Все имена и фамилии зрителю хорошо известны, но рассказать не могу — продюсер пока запретил мне вдаваться в подробности. Разумеется, как только начинается проект — все участники подписывают договор о неразглашении. А у нас съемки уже начались в феврале.

— Ну хорошо. О героях мы и сами догадаемся — наверняка это кто-то из ваших кумиров. А что это будет за кино? Полнометражка?
— Нет, это некий промежуточный жанр. Причем будут сделаны две версии: для мирового показа и специально для России. 

— А зачем нужны две версии?
— Нашему зрителю интересно одно, американскому — другое. Сюжет остается тот же самый, но монтаж будет другой, и, возможно, некоторые сцены будут сняты дополнительно.

— Да? И чем же, интересно, отличаются наш и американский зрители?
— Понимаете, в Америке русские актеры пока воспринимаются неорганично. Все губит акцент. Поэтому пока и не удается нашим в Голливуде пробиться на главные роли. Хотя Арнольд Шварценеггер тоже говорил с акцентом... Но он оказался в свое время на своем месте. А сейчас стандарты изменились, и в главных ролях снимать бодибилдеров в принципе не хотят. Но я все-таки добился своего. Меня вдохновил пример Джеки Чана, который тоже далеко не с первой попытки попал в Голливуд. Успех пришел к нему только тогда, когда он пригласил на вторую главную роль американскую звезду Криса Такера. Если действовать по этому методу — шансов пробиться больше. Примерно так же действую и я.

— Но и свой любимый натуральный бодибилдинг, я так понимаю, вы забрасывать не собираетесь?
— Нет конечно. Знамя натурального бодибилдинга я обязательно пронесу в этом фильме. И вообще я уверен, что с выходом фильма наши идеи станут намного более популярными. Жаль, не могу сейчас вдаваться в подробности. Но на следующем этапе, когда я смогу больше рассказать о проекте, — читатели «Вечёрки» обязательно все узнают одними из первых.

↑ Наверх