Газета выходит с октября 1917 года Monday 6 мая 2024

Новое «кольцо» свернули. Широко разрекламированное строительство КАД-2 решено отложить

 

Вторая кольцевая автодорога должна была пройти по Ленинградской области на расстоянии примерно полсотни километров от города. К проектированию приступили в прошлом году, а в нынешнем должно было начаться строительство. Теперь эти планы забыты.

Согласно информации ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода», проект решено свернуть. Изначально за основу будущей КАД-2 планировалось взять бывшую военную трассу А-120, так называемую бетонку, начинающуюся в Зеленогорске и заканчивающуюся в Большой Ижоре. Рассматривался и еще один вариант — построить второе кольцо между «бетонкой» и первой кольцевой автодорогой.

- Но когда вопрос о строительстве второй кольцевой автодороги изучила специальная комиссия, в состав которой вошли представители двух регионов, Петербурга и Ленобласти, стало ясно, что от этого проекта вообще нужно отказаться, - сообщил «Вечёрке» пресс-секретарь ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» Алексей Измайлов.

Впрочем, есть мнение, что проект закрыли не окончательно, а отложили на будущее.

Транспортники считают, что без второй кольцевой все равно не обойтись — первая уже сейчас загружена, и трафик растет. 

Отказ от строительства КАД-2 может поставить в сложное положение не только Петербург, но и соседний регион. Вторая кольцевая дорога должна была связать новые промзоны области. Впрочем, сами областные власти смотрят на ситуацию без особого трагизма.

 - Фактически, второе кольцо вокруг Петербурга уже существует — это и есть магистральная трасса А-120, - пояснил «ВП» вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев. - Ее северная часть находится в неудовлетворительном состоянии, но для приведения ее в нормативное состояние, на мой взгляд, потребуется меньше средств, чем на КАД-2. Возможно, стоит работать именно в этом направлении.

 

↑ Наверх