О Масленице возвестят в метро
На мартовские праздники из бюджета Петербурга выделяется 6 миллионов рублей
Комитет по культуре Смольного огласил суммы и порядок празднования Масленицы и 8 Марта. На общегородские культурные программы в честь этих двух событий из городского бюджета выделяется 6 миллионов рублей — поровну: по три миллиона.
На Международный женский день будет дан полуторачасовой концерт на 3500 зрителей с распространением билетов через комитет по социальной политике Смольного. Этот социальный концерт состоится в пятницу, 7 марта.
Масленица в этом году выпадает на воскресенье, 2 марта. За счет бюджета Санкт-Петербурга горожане и гости города будут оповещены об этом народном празднике загодя — через так называемую социальную рекламу.
«Социальную рекламу» Масленицы разместят по городу на рекламных щитах — в количестве 70 штук. Видеоролики о Масленице появятся на 15 электронных дисплеях города. В вагонах метро расклеят 1000 стикеров, а на эскалаторах наш спуск-подъем будет сопровождаться «аудиообращением к жителям и гостям Санкт-Петербурга о предстоящем мероприятии на 30 секунд». Видеоролик о мероприятии появится также на «медиоканале в общественном транспорте». Именно в такой орфографии формулируется это задание в официальном извещении комитета по культуре — о конкурсе «на организацию проведения в Санкт-Петербурге в 2014 году культурной программы в связи с Международным женским днем (7 марта) и мероприятий в связи с Масленицей (2 марта)».
В три миллиона рублей, отпущенных на Масленицу, вкупе с рекламщиками должны уложиться организаторы массовых праздников и представлений. Блины, игрища, народные забавы, сжигание чучела — запланирована общедоступная программа продолжительностью в пять часов. Обычно она проходит на Елагином острове, в ЦПКиО им. Кирова.