Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 19 ноября 2024

От Тимофея Чернова:

— Культурные мероприятия — это мое любимое времяпрепровождение, особенно в выходные. Потому что в будни мне и так культуры хватает — я мало того что живу в культурной столице, так еще и работаю в самом культурном учреждении этой столицы: в нашей газете. В общем, кое-что в этом деле понимаю. Например, твердо знаю, что театр начинается с вешалки. И продолжается — не угадали, не в зрительном зале и не на сцене.

В театральном буфете он продолжается. Куда зритель спешит как раз в середине представления, в антракте. Вот и мы с подругой, послушав блистательную игру знаменитого пианиста и не менее блистательное пение очень знаменитого контратенора не скажу в какой филармонии, решили выпить в антракте по чашке капучино. Впереди нас ждало еще сольное выступление очень известной певицы. Настроение у меня было — сказать, что приподнятое, так это ничего не сказать. Я просто парил над сверкающим паркетом, которым выложен путь к буфету. И очередь в буфет была небольшая — ну все одно к одному, браво, бис. Но почему-то двигалась крайне медленно. И когда мы наконец оказались у стойки, уже прозвенел второй звонок.

Тут мы и увидели ее. Буфетчицу. Выдающихся форм даму в черных лосинах и пляжных шлепанцах. Ну что она забыла надеть юбку, это еще полбеды, наверное, ей казалось, что она в отпуске, близко то ли к морю, то ли к собственной спальне. Аппетита ее вид не вызывал. Но и двигалась она так, будто уже в море. Или в спальне. При этом лицо ее, чрезмерно украшенное косметикой, выражало эдакое брезгливое недоумение: отчего все эти люди здесь толпятся и мешают ей отдыхать! Услышав, что нам нужен капучино, она возвела глаза к небу и прошептала: «…споди...» Друг читатель, если ты уже посмотрел очень смешную и умную комедию «Горько!», ты легко узнаешь в набросанном мной портрете персонажа из этого кино. Крутую деваху, скажем, из Геленджика. Непонятно только, каким ветром с моря занесло ее в нашу не скажу какую филармонию!.. Я не придираюсь — хотя мог бы и попридираться. Никто не скажет мне, что я тиран и сумасброд, за то, что я хочу, чтобы в культурном месте мне культурные люди культурно подавали кофе и бутерброд.

 

↑ Наверх