Обводный не закопают
Зато там появятся новые тоннели и мосты
Как рассказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов, к 2015 году канал обрастет сетью мостов и тоннелей, которые помогут решить проблему пробок.
— В основе реконструкции Обводного — тоннельный принцип, — разъяснил г-н Мурашов. — Будет использоваться та же технология, что и при строительстве тоннеля под Литейным мостом.
Всего тоннели должны появиться в четырех точках. Под Московским и Лиговским проспектами — на левом берегу канала (в дополнение к уже существующим на правом), а под Старо-Петергофским проспектом — на обоих берегах. Главная задача проекта — «убрать с набережных канала все светофоры» и сделать автомобильное движение непрерывным, как на КАД. Для этого все существующие перекрестки планируется преобразовать в съезды и заезды, при этом на каждом берегу будет организовано одностороннее движение, а для разворота будут использоваться мосты. В дополнение к существующим планируется построить еще четыре моста (правда, точное их месторасположение пока неизвестно). Для пешеходов собираются возводить новые подземные и надземные переходы. И на все время работ (которые должны полностью завершиться к концу 2015 года) чиновники обещают сохранить нынешнюю пропускную способность набережных: для этого через канал будут перекинуты временные мосты.
Несмотря на уверенно называемые сроки завершения, вопрос финансирования проекта пока не решен. Предполагается, что в целом на реконструкцию набережных потребуется около 19 миллиардов рублей. Эти деньги в КРТИ надеются получить как из городского, так и из федерального бюджета. Что же касается других заметных объектов на набережной Обводного канала, то, по словам г-на Мурашова, реконструкция Американских мостов должна завершиться уже в следующем году, а новая развязка с проспектом Обуховской Обороны будет готова в 2013-м.
Никита КОЛЕСОВ
Метки: Пятничный выпуск Темы выходного дня Про Петербург Вектор власти
Важно: Правила перепоста материалов