Офисные джунгли
На новой сцене БДТ, в Каменноостровском театре, создается, как и было обещано художественным руководителем Темуром Чхеидзе, особый репертуар
Матерая классика отступает то перед дерзкой режиссурой, то перед современным весьма оригинальным и узнаваемым текстом. Премьера по пьесе испанца Жорди Гальсерана «Метод Гронхольма» — второй случай: пьеса написана пару лет назад, про офис. Режиссер — Темур Чхеидзе, художник — Георгий Алекси-Месхишвили. Первые показы — 18 и 20 ноября.
Андрей Шарков
Российская премьера пьесы состоялась те же два года назад в московском Театре Наций, отданном в руководство Евгению Миронову. Там «Метод Грёнхольма» (орфография именно такая) поставил болгарин Явор Гырдев — он повесил над сценой в стеклянной коробке акулу, чтобы с самого начала было ясно: законы офисного мира — законы зверские, хищнические. Если игры, то без правил. Заняты в том спектакле лучшие актеры Москвы среднего поколения: Игорь Гордин, Виктория Толстоганова, Сергей Чонишвили.
Состав в спектакле Темура Чхеидзе тоже достаточно сильный: Михаил Морозов, Андрей Шарков, Александра Куликова, Евгений Славский. Интрига заключается в том, что сразу четыре человека являются на собеседование с целью получения единственной вакантной, но хорошо оплачиваемой должности крупного менеджера. Дальше зрителю предлагается угадать, есть ли среди собравшихся подсадная утка из службы по персоналу, и делать ставки на собравшихся. Надо ли говорить, что в финале публику ожидает самое безжалостное мочилово.
Александра Куликова и Михаил Морозов на репетиции
Темур Чхеидзе уверяет, что пьеса с каждой репетицией становится для него и для артистов все более интересной и сложной и что это отличный материал для психологического театра. Главное тут не забыть, что Гальсеран — горячий испанский парень и по сути своей игрок, и не переборщить с «психологией» (читай: занудством).
Метки: Не пропусти! Подмостки
Важно: Правила перепоста материалов