Газета выходит с октября 1917 года Thursday 19 декабря 2024

От Cветланы Яковлевой: Пошли покупать ребенку тапочки

— Пошли покупать ребенку тапочки в известную сеть детских товаров. Естественно, не миновали отдела «Игрушки». А там Человек-паук в разных вариантах и другие мультяшные герои. И на половине игрушек нет цены. Что за досада! И продавца поблизости нет. Та же картина и в обувном отделе. Бирки на тапочках висят, а цена на них не указана. Правда, в этом случае рядом оказалась продавец.

— Почему на тапочках нет цены? — обратилась я к ней.

Продавец покрутила пару тапочек в руках, взглянула на бирку и ответила: «Тапочки стоят двести пятьдесят рублей».

Я снова задала свой вопрос: почему на товаре нет ценника?

— А зачем ценник? — нервно отвечала она. — Я нахожусь в отделе, подзовите меня, и я вам отвечу.

А если в отделе не один покупатель, как сейчас, а много, а такое часто бывает, и все будут интересоваться ценой? Да и вообще по правилам торговли на каждом товаре должна быть указана цена.

— Мы не ставим цены на бирках, потому что их обрывают, — задиристо возразила продавец.

— Это ваши проблемы: оборвали — прицепите новую бирку. И вообще, почему во всех других магазинах не обрывают, а у вас обрывают? — наступала я.

— Я же вам сказала, сколько стоят тапочки, — все больше раздражалась женщина, — что вам еще нужно?

— Пригласите заведующую! — отчаянно потребовала я. 

Через некоторое время заведующая появилась и сказала мне то же самое, что и продавец. Мол, бирки обрывают, ничего поделать не можем.

Надо заметить, что эта сеть у меня, как у ведущей рубрики «Потребитель», давно на заметке. Вот на прошлой неделе читатели пожаловались, что детское питание одного отечественного производителя в сетевом супермаркете стоит 25 рублей, а в этом магазине — 49 руб. Дорогой магазин! А тут еще и с ценниками такая неразбериха. Возникает вопрос: а уважают ли в этой сети своих покупателей? Поход в хороший детский магазин всегда приносит радость, но покупка тапочек для четырехлетнего Гоши, к сожалению, оставила у нас неприятный осадок. Вышли из магазина мы с испорченным настроением, пришлось заедать это происшествие пирожными.

↑ Наверх