От Людмилы Клушиной:
— Когда я слушаю или смотрю рекламу, меня обуревают разные чувства. Если это рекламная пауза в телепередаче, то я — радуюсь: можно отвлечься, сделать чай с бутербродом. Но чаще всего я злюсь — особенно когда нахожусь на кухне и включаю «Радио России». Судя по несущейся из приемника рекламе, наша страна — многофункциональная больница, а слушатели — ее пациенты.
О чем только не услышишь: и о средстве для увеличения потенции у… ветеранов Великой Отечественной войны, и о болях в спине, и о поврежденных суставах... А какую замечательную историю нам рассказали про средство от геморроя! Что многие известные люди страдали от этой болезни, Наполеон, например, из-за нее, проклятой, не смог вскочить на лошадь и... проиграл битву при Ватерлоо. Но оставим на совести рекламщиков причины поражения Бонапарта. Другое дело, что они пугают народ всякими болячками: запорами, «трещинами заднего прохода, которые могут привести к раку кишечника»...
За пару утренних часов, пока завтракала моя семья, несколько раз, пытаясь включить радио, я натыкалась на вкрадчивую фразу: «В последнее время многие петербуржцы страдают... недержанием мочи...» Мы успели услышать о том, какие симптомы, чем лучше сей недуг лечить, по каким телефонам срочно звонить. Мои домашние были в столбняке, даже Барсик застыл над своей миской, хотя к нему это никак не относилось. Теперь-то я опытная: только слышу, как говорят по радио интимным шепотом: «В последнее время многие петербуржцы страдают...» — сразу же вырубаю приемник.